Главная / Услуги и решения / ИТ-аутсорсинг: администрирование для крупного бизнеса

ИТ-аутсорсинг: администрирование для крупного бизнеса

Управление ИТ-инфраструктурой и администрирование от профессионалов «Инфосистемы Джет»

Комплексный ИТ-аутсорсинг

«Инфосистемы Джет» – лидер рынка ИТ-аутсорсинга. Мы предоставляем полный спектр услуг по мониторингу и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры, отвечая по самым строгим SLA доступности бизнес-сервисов.

Сегодня стабильность бизнеса напрямую зависит от грамотно выстроенных ИТ-процессов. Это приводит к необходимости обеспечивать доступность и бесперебойную работу многоуровневых систем, среди которых: собственная инфраструктура и приложения, гибридные и мультиоблака, Open Source решения.
Содержать свою команду ИТ-специалистов по всем системам дорого и не всегда целесообразно. Кроме того, собственная ИТ-служба порой не способна выдерживать жесткие SLA доступности.

Что такое IT-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – передача ИТ-функций по обслуживанию ИТ-инфраструктуры и ПО сервисному партнеру на контрактной основе. Переход на ИТ-аутсорсинг поможет:
  1. Сконцентрировать ресурс своей команды на профильной деятельности компании
  2. Быстро масштабировать бизнес
  3. Получить доступ к последним технологиям и широкой экспертизе
  4. Оптимизировать расходы на собственную ИТ-команду
  5. Улучшить качество обслуживания ИТ-инфраструктуры

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПЛЕКСНОГО АУТСОРСИНГА

  • Инженерный подход
    Опытные специалисты возьмут на себя все аспекты управления ИТ-инфраструктурой, от установки и настройки оборудования до мониторинга и технической поддержки

  • Автоматизация процессов
    Многие рутинные задачи могут быть автоматизированы, что повышает эффективность и снижает вероятность человеческого фактора

  • Централизованное управление
    Все ИТ-сервисы будут объединены в единую систему управления, что упрощает контроль со стороны бизнеса и снижает риски ошибок

  • Проактивное обслуживание
    Специалисты «Инфосистемы Джет» используют инструменты прогнозной аналитики для выявления потенциальных проблем и предотвращения их возникновения

Прием обращений 24/7
Комплексный мониторинг 24/7
Диагностика и восстановление работоспособности 24/7
Health check систем и плановые работы
Сопровождение и развитие
Управление услугами и отчетность
Приём обращений 24/7
Диспетчерская служба примет ваши заявки по телефону, эл. почте, на портале самообслуживания или из системы мониторинга
Чат-бот мгновенно оповестит всех ответственных лиц
Диспетчерская служба проконтролирует выполнение вашей заявки: регистрация и маршрутизация заявок, отработанная схема эскалации
Среднее время от получения обращения до выделения квалифицированного специалиста менее 10 минут
Искусственный интеллект будет участвовать в обработке ваших заявок
Комплексный мониторинг 24/7
Интегрированный мониторинг работоспособности сервисов, включая оборудование, системное ПО, приложения
Предотвращение сбоев: предиктивная аналитика с использованием искусственного интеллекта
Реакция на событие: первичная диагностика и диспетчеризация
Диагностика и восстановление работоспособности 24*7
Выявления аномалий в работоспособности: анализ логов и других событий
1, 2-я линия поддержки, 3-я линия (экспертная группа)
Устранят инцидент
Спланируют и исполнят RFC
Найдут и устранят причины возникновения инцидента
Предотвращение сбоев: предиктивная аналитика с использованием искусственного интеллекта
Разработают обходные
Проанализируют проблемы производительности
Health check систем и плановые работы
Непрерывный анализ производительности и разработка рекомендаций по ее увеличению
Комплексный Health Check
Анализ повторяющихся ошибок, проблем и рекомендации по их устранению
Планирование установки новых версий ПО
Сопровождение работ с прикладным ПО
Сопровождение работ по установке релизов прикладной системы
Сопровождение тестирования прикладной системы
Разработка плана отката изменений со стороны ОС/сервиса
Развитие текущей инфраструктуры
Capacity planing
Подготовка информации по существующим и новым технологическим решениям, разработка рекомендаций по модернизации
Сервис-менеджер
Станет единой точкой входа и эскалации для вас
Подготовит отчеты в формате заказчика
Проконтролирует исполнение договорных обязательств перед заказчиком
Скоординирует взаимодействие специалистов исполнителя и заказчика

Решения, которые мы берем на аутсорсинг

Если вы не нашли решения, которое вам необходимо передать в аутсорсинг, оставьте нам заявку.
Мы найдём высококлассных специалистов, которые умеют поддерживать и использовать даже очень редкие технологии.

Наши проекты

ПОЧЕМУ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»

  • №1 в ИТ-аутсорсинге в России
  • 99,9% средняя доступность систем
  • 500+ инженеров в штате
  • 1, 2 и 3-я линии поддержки

  • 10 лет — средняя продолжительность сотрудничества

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое мониторинг ИТ-инфраструктуры и зачем он нужен?
    Это непрерывный контроль состояния всех компонентов вашей ИТ-системы для выявления и устранения потенциальных проблем. Мониторинг позволяет предотвратить сбои, повысить производительность и обеспечить бесперебойную работу бизнеса.
  • Какие меры безопасности нужны в ИТ-аутсорсинге?
    Специалисты «Инфосистемы Джет» используют специализированное оборудование и программное обеспечение для защиты ваших данных. Среди мер мы учитываем все самые необходимые шаги: шифрование данных, многофакторная аутентификация, регулярное резервное копирование, мониторинг угроз и инцидентов. Мы используем изолированный контур для удаленного подключения к ИТ-инфраструктурам, который исключает риски взлома.
  • Как происходит масштабирование ИТ-инфраструктуры при аутсорсинге?
    Масштабирование может осуществляться как за счет увеличения ресурсов существующей инфраструктуры, так и за счет перехода на облачные решения. Мы со своей стороны обеспечим помощь при работе на стыке технологий, а также подготовим все системы к расширению или оптимизации ваших ИТ-ресурсов.
  • Как внедряется ИТ-аутсорсинг?
    • Анализ текущей ИТ-инфраструктуры. Оценка существующих систем, процессов и потребностей компании.
    • Обучение персонала. Проведение тренингов для сотрудников компании по новым процессам и инструментам: получение и обмен знаниями об особенностях управления ИТ-инфраструктуры.
    • Передача систем на поддержку. Получение доступов, аудит систем и выявление проблем, теневое сопровождение, передача управления ИТ-инфраструктурой.
    • Мониторинг и оптимизация. Постоянный контроль работы систем, выявление и устранение проблем, внесение изменений по мере необходимости.

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью