История компании

  • 2019–2020

    Прорывные проекты

    На базе защищенной ИТ-инфраструктуры от «Инфосистемы Джет» в России заработала новая информационная система ОСАГО. Также компания совместно с «ВымпелКом» провела первые в России тесты технологии Non-IP Data Delivery, продляющей срок службы IoT-устройств. В области искусственного интеллекта были реализованы масштабные проекты: система прогнозирования брака для Segezha Group, Data Lake (озеро данных) для НЛМК.

    На рынке аутсорсинга компания реализовала более 1500 сервисных контрактов общей стоимостью 2,3 млрд рублей, упрочив свои позиции в профильном сегменте. В одном из проектов для оператора связи специалисты взяли на себя обслуживание более 3000 единиц серверного оборудования и 5000 операционных систем UNIX и Windows, 150 систем виртуализации и сотни систем хранения данных, локальной вычислительной сети и инженерного оборудования.

    В числе крупнейших компаний России

    Выручка компании по итогам 2019 года выросла на 25% и составила 31,1 млрд рублей. Год признан самым успешным за 30 лет истории компании. Финансовые результаты позволили войти в рейтинги лучших компаний России по версии РБК ТОП-500 и RAEX ТОП-600.

    «Инфосистемы Джет» была также признана IDC как лидер ИТ-аутсорсинга в России и за год по этому направлению выросла на 24%.

    2019 год не только стал наиболее успешным за всю историю компании. Масштабные комплексные проекты, развитие приоритетных направлений в области аутсорсинга, инфраструктуры и безопасности создали задел на значительную часть 2020 года. Конечно, 2020 не похож на предыдущие, но компания быстро мобилизуется в кризисной ситуации. За 30 лет мы получили опыт выживания в ситуациях нескольких финансовых кризисов, санкций и даже пожара, когда в один день мы потеряли весь офис и дата-центр. В этот раз мы быстро перестроились к работе в новых условиях. Научившись, мы помогли нашим заказчикам внедрить необходимые для выживания решения, а сейчас обсуждаем уже новые идеи для будущих цифровых рабочих мест.

    Владимир Елисеев

    генеральный директор «Инфосистемы Джет»

  • 2018

    Модернизация заполярных дата-центров

    Уникальный проект по модернизации инфраструктуры четырех дата-центров для «Норникеля» в Заполярном филиале и Кольской ГМК. Работы производились в экстремальных погодных условиях при температуре до −55°С.

    Трансформация собственной ИТ-инфраструктуры

    Знаковой стала трансформация собственной ИТ-инфраструктуры: компания мигрировала на новую локальную и Wi-Fi сеть, построила дополнительный дата-центр, перевела все системы в частное облако, а также внедрила систему унифицированных коммуникаций. Все проекты были реализованы бесшовно без остановки бизнес-процессов.

    Jet CSIRT и лаборатория DevSecOps

    В рамках развития ИБ-подразделения были выделены новые направления: первый в России центр мониторинга и реагирования на инциденты Jet CSIRT и лаборатория DevSecOps, объединившая экспертизу нескольких Центров компании.
  • 2017

    14 000 виртуальных рабочих мест

    Не имеющий аналогов в банковской сфере проект по виртуализации — перевод 14 000 сотрудников группы ВТБ на виртуальные рабочие места по технологии VDI. Кроме того, инфраструктура организации была объединена с разными бизнес-системами в соответствии с корпоративными стандартами и политиками безопасности.

    Первый Российский форум по системам искусственного интеллекта RAIF

    «Инфосистемы Джет» провела первый в России форум по системам искусственного интеллекта RAIF, который стал ежегодным мероприятием, объединяющим представителей бизнеса и ИТ крупных организаций. В нем приняло участие более 300 участников.

    Инновации в ИБ

    В области ИБ компания разработала несколько инновационных систем: Jet Detective для противодействия мошенничеству на базе машинного обучения, Jet Centurion для поддержки принятия решений, комплекс обнаружения сетевых вторжений Jet Pluton и систему управления ИБ Jet Signal.
  • 2014–2016

    Платежная система на весь «Мир»

    Реализован крупнейший и уникальный проект — компания с нуля за 7 месяцев создала ИТ-инфраструктуру для национальной платежной системы «Мир» в масштабах всей страны. Дата-центры на базе продуктов Huawei создавались за два месяца, с этого успеха началось плодотворное долгосрочное сотрудничество с китайским вендором.

    Wi-Fi в Домодедово и антифрод для X5

    «Инфосистемы Джет» обеспечила пассажиров аэропорта Домодедово безлимитным Wi-Fi из 360 точек доступа, а также создала самое масштабное антифрод-решение в российском ритейле — систему противодействия мошенничеству для X5 Retail Group. Штат компании вырос до 1500 человек, также была создана Solar Security — дочерняя независимая организация по аутсорсингу и разработке продуктов в сфере ИБ.
  • 2009–2013

    Банк с нуля

    Один из самых масштабных аутсорсинговых проектов в мире — запуск «Лето Банка» (сейчас «Почта Банк»). Работа специалистов «Инфосистемы Джет» позволила обеспечить работу бизнеса уже через три месяца после решения о старте, а всего за год было построено 260 инфраструктур в новых отделениях, запущено 1200 точек продаж и 3200 рабочих мест в более чем 400 населенных пунктах страны.

    Покорение Африки

    Деятельность компании продвинулась далеко за пределы России: для мобильного оператора Globacom в Нигерии была создана платежная система. Внутри организации прошел первый в истории День открытых дверей для детей, а также был запущен единый корпоративный портал для сотрудников. Создание сервисной модели Yota — комплекса по управлению трафиком 1,5 млн абонентов в режиме реального времени.
  • 2005–2008

    Уникальный софт для платежной системы

    Первый проект по разработке высоконагруженного софта для «ВымпелКом» для системы приема платежей от абонентов. В результате был создан уникальный сервис Beepay XP, который позволил проводить 500 транзакций в секунду и пополнять счета абонентам тремя разными способами. Система до сих пор функционирует и обслуживается нашими специалистами. Для оператора связи также была создана крупнейшая в мире программа послеаварийного восстановления и непрерывности.

    Новые филиалы и технические направления

    География компании значительно расширилась — появились филиалы во Владивостоке, Казани, Новосибирске, Самаре, Нижнем Новгороде, в Казахстане, Азербайджане и на Украине. Также образованы новые структурные единицы: Центр сетевых решений и Центр программных решений.
  • 2002–2004

    «Инфосистемы Джет» и Большая тройка

    Сотрудничество с крупнейшими операторами связи. С МТС заключен сервисный контракт на поддержку отделений по всей России. Для «Мегафон» реализованы защита от простоев, сбоев и финансовых потерь, обслуживание серверов и круглосуточная поддержка инфраструктуры. Построены 17 ЦОД в РФ, Казахстане, Грузии, Украине, Узбекистане для «ВымпелКом», а также реализована программа аварийного восстановления и ИТ-аутсорсинг.

    Центр внедрения бизнес систем и филиал в Екатеринбурге

    Появились первые проекты по внедрению CRM-систем: Siebel в «ЮниКредит Банке», SAP в Уральском банке реконструкции и развития. Открыт филиал «Инфосистемы Джет» в Екатеринбурге. Также компания получила два уникальных статуса: Qualified Support Partner от Brocade Communications Systems и Платиновый Партнер Hitachi Data Systems.

    Открытие филиала в Санкт-Петербурге

    В октябре 2004 года компания «Инфосистемы Джет» открыла филиал в северной столице России
  • 1998–2001

    Цифровизация столицы

    Реализованы масштабные проекты для правительства Москвы: корпоративная сеть для 1200 рабочих мест ГНИ, первый в России вычислительный центр с суперсервером Sun Enterprise 10000 для обработки налоговой информации и разработка единой системы УФМС. В этот период также завершена одна из важнейших общественно важных задач — автоматизация диспетчерской пожарной службы «01».

    Первые в России СХД

    Для оператора связи МТС компания «Инфосистемы Джет» построила два дата-центра и внедрила технологии SAN — первые в России сети хранения данных.
  • 1995–1997

    Экспансия в финансовый сектор

    Компания «Инфосистемы Джет» начала сотрудничество с Центробанком России. Результатом стал запуск ИТ-проектов более чем в 15 регионах страны, включая установку параллельного кластера баз данных SPARC cluster PDB, одного из первых в мире.

    Лицензия для защиты данных

    Компания получила лицензию Гостехкомиссии на деятельность в области защиты данных. Таким образом было открыто направление информационной безопасности, что также помогло закрепить успех решений компании среди финансовых организаций.

    Лучшие сетевые эксперты

    В 1997 году два специалиста «Инфосистемы Джет» получили статус «Сетевой Эксперт» от компании Bay Networks, а на сегодняшний день таких экспертов в России — всего трое. С середины того же года услуги Сервисного центра по технической поддержке предоставляются круглосуточно.
  • 1991–1994

    Первый проект

    Бизнес компании начинался с поставок оборудования у американской компании Sun — одного из лидеров ИТ-рынка того времени. На базе этих решений «Инфосистемы Джет» реализовала свой первый проект — запуск сети рабочих станций для Объединенного Института Ядерных Исследований.

    Сервисный Центр

    В 1993 году был создан Сервисный центр, впоследствии ставший крупнейшим в сетевом и UNIX-сегменте на российском рынке. Уже через год специалисты Центра занимались техническим сопровождением 25 банков.

    Рождение «JETINFO»

    В 1994 году сошел с печатного станка первый номер корпоративного журнала «JETINFO». Издание до сих пор функционирует и собирает на своих страницах мнения экспертов со всего рынка ИТ.

Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных. Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике обработки ПДН. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера.

Читать полностью

Уважаемые посетители!

Мы обновили наш сайт. Старую версию сайта jet.su вы сможете найти на old.jet.su