ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Быстрый старт бизнеса, а затем его планомерное развитие и расширение географии присутствия.
-
ИТ-задача
Бесперебойная работа пользователей и бизнес-процессов при минимальном количестве собственных ИТ-активов.
РЕШЕНИЕ
- Планирование развития ИТ-инфраструктуры банка на основе анализа будущей потребности в ресурсах
- Проектирование и строительство ИТ-инфраструктуры
- Развертывание сети
- Эксплуатация систем
- Обслуживание пользователей
- Предоставление в аренду оборудования и ресурсов
РЕАЛИЗАЦИЯ
ИТ-инфраструктура банка строится по принципу динамической архитектуры, что позволяет эффективно использовать ресурсы и быстро разворачивать сервисы. Основная часть ресурсов виртуализирована и предоставляется по модели частного облака. Все компоненты ИТ-комплекса, телекоммуникационной сети и АРМ подключены к централизованной системе мониторинга Сервисного центра, функционирующей в режиме 24х7х365.
Для поддержания высокого уровня сервисов независимый представитель аутсорсера регулярно проводит опрос бизнес-пользователей на предмет удовлетворенности качеством услуг и имеющихся пожеланий.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Для банковской сферы России данный проект уникален. Комплексный ИТ-аутсорсинг обеспечил старт бизнеса уже через три месяца. Модель аутсорсинга позволила банку снять с себя непрофильные функции и существенно сократить сроки внедрения решений. На этапе стабильного развития бизнеса обеспечивалось бесперебойное функционирование ИТ-сервисов независимо от изменений в составе собственной ИТ-команды заказчика.
-
1600
Населенных пунктов
-
82
Субъекта РФ
-
4000
Точек присутствия
-
17000
Сотрудников на обслуживании
-
350
Флагманских клиентских центров
-
6000
Новых сотрудников в 2017 году
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Сейчас, когда банк вновь находится на этапе быстрого роста, он своевременно получает необходимый ИТ-ресурс. При этом благодаря модели аренды ИТ-оборудования мы минимизировали необходимость нести большие единовременные затраты. За счет консолидации ИТ-инфраструктуры ЦОД, выстроенных процессов ITSM и рационально организованной региональной сети существенное увеличение ИТ-парка не приводит к значительному росту численности службы эксплуатации, и это обеспечивает нам дополнительную статью экономии.