КОМПЛЕКСНЫЙ ИТ-АУТСОРСИНГ

Почта Банк

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Быстрый старт бизнеса, а затем его планомерное развитие и расширение географии присутствия.

  • ИТ-задача

    Бесперебойная работа пользователей и бизнес-процессов при минимальном количестве собственных ИТ-активов.

РЕШЕНИЕ

  • Планирование развития ИТ-инфраструктуры банка на основе анализа будущей потребности в ресурсах
  • Проектирование и строительство ИТ-инфраструктуры
  • Развертывание сети
  • Эксплуатация систем
  • Обслуживание пользователей
  • Предоставление в аренду оборудования и ресурсов
Решить похожую задачу

РЕАЛИЗАЦИЯ

ИТ-инфраструктура банка строится по принципу динамической архитектуры, что позволяет эффективно использовать ресурсы и быстро разворачивать сервисы. Основная часть ресурсов виртуализирована и предоставляется по модели частного облака. Все компоненты ИТ-комплекса, телекоммуникационной сети и АРМ подключены к централизованной системе мониторинга Сервисного центра, функционирующей в режиме 24х7х365.

Для поддержания высокого уровня сервисов независимый представитель аутсорсера регулярно проводит опрос бизнес-пользователей на предмет удовлетворенности качеством услуг и имеющихся пожеланий.


Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ

Для банковской сферы России данный проект уникален. Комплексный ИТ-аутсорсинг обеспечил старт бизнеса уже через три месяца. Модель аутсорсинга позволила банку снять с себя непрофильные функции и существенно сократить сроки внедрения решений. На этапе стабильного развития бизнеса обеспечивалось бесперебойное функционирование ИТ-сервисов независимо от изменений в составе собственной ИТ-команды заказчика.

  • 1600

    Населенных пунктов

  • 82

    Субъекта РФ

  • 4000

    Точек присутствия

  • 17000

    Сотрудников на обслуживании

  • 350

    Флагманских клиентских центров

  • 6000

    Новых сотрудников в 2017 году

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Сейчас, когда банк вновь находится на этапе быстрого роста, он своевременно получает необходимый ИТ-ресурс. При этом благодаря модели аренды ИТ-оборудования мы минимизировали необходимость нести большие единовременные затраты. За счет консолидации ИТ-инфраструктуры ЦОД, выстроенных процессов ITSM и рационально организованной региональной сети существенное увеличение ИТ-парка не приводит к значительному росту численности службы эксплуатации, и это обеспечивает нам дополнительную статью экономии.


Андрей Фролов

вице-президент, директор по информационным технологиям «Почта Банка»

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью