Внедрение систем мониторинга

Контроль состояния и предотвращение сбоев ИТ-инфраструктуры, приложений, бизнес-процессов, сетей

Внедрение систем мониторинга

«Инфосистемы Джет» предлагает интегрированный комплекс систем мониторинга, который отслеживает работоспособность целого бизнес-сервиса, контролируя работу всех слоев ИТ — от сетей и инфраструктуры до приложений.

Когда нужен мониторинг ИТ:

  • Мониторинг есть, но устарел и охватывает не все системы;
  • Периодически происходят сбои в работе систем;
  • Невозможно быстро обнаружить и локализовать проблему;
  • Отсутствует объективная статистика о работе систем. 

Наши эксперты создают единые интегрированные системы мониторинга в сложных ИТ-ландшафтах.  В таких проектах мы используем инструменты нового поколения, включая популярные Open Source решения, системы предиктивной аналитики с элементами искусственного интеллекта, которые не только быстро определят причину сбоя, но и предотвратят его.

Задачи, которые решает внедрение систем мониторинга

Современная ИТ-инфраструктура крупных компаний — это очень сложный «конструктор», который включает в себя сотни различных типов компонентов, как аппаратных, так и программных. При этом работать этот «конструктор» должен как единое целое. Сбой в одном компоненте может привести к отказу в работе критичного бизнес-сервиса компании. Поэтому компаниям нужна точная и комплексная картина состояния всей ИТ-инфраструктуры и информационных систем. Такую картину предоставляет система мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры.

Система проектируется исходя из особенностей бизнес-процессов и ИТ-ландшафта компании. В результате получается централизованная система мониторинга для обеспечения контроля всех объектов и систем ИТ-инфраструктуры. Это позволяет исключить возникновение нештатных ситуаций и минимизировать риски недоступности сервисов и приложений для конечных пользователей.

Мониторинг обеспечивает

Централизованная автоматизированная система мониторинга позволяет консолидировать информацию о состоянии различных объектов ИТ-инфраструктуры для поддержания их работоспособности.
  1. Сбор и анализ метрик доступности и производительности
  2. Визуализацию данных
  3. Анализ первопричин и контроль SLA
  4. Контроль влияния ИТ на бизнес

Направления мониторинга

  • Мониторинг вычислительной инфраструктуры

    Мониторинг вычислительной инфраструктуры

    • Kubernetes
    • Виртуализации
    • Серверов
    • СХД
    • Систем резервного копирования
    • SAN
    • Инженерной инфраструктуры ЦОД
  • Мониторинг сетевой инфраструктуры

    Мониторинг сетевой инфраструктуры

    • Каналов связи
    • Сетевого оборудования
    • Системы анализа трафика
  • Мониторинг приложений

    Мониторинг приложений

    • Транзакций
    • Клиентского опыта (UX)
  • Мониторинг сервисов

    Мониторинг сервисов

    • Бизнес- операций
    • Сервисной модели
  • Мониторинг на основе искусственного интеллекта

    Мониторинг на основе искусственного интеллекта

    • Визуализация и построение отчетов
    • Автоматизация предотвращения сбоев
    • Предиктивный анализ сбоев и узких мест
    • Корреляция событий

Технологии мониторинга

                                                      
                                                      

Выгоды после внедрения системы

При проектировании и внедрении системы мониторинга важно не допускать типичных проблем. Зачастую у компаний система мониторинга существует, но при этом не позволяет корректно локализовать проблему, либо показать корреляцию между событиями - какой именно компонент или сбой стал причиной деградации сервиса.

Компания «Инфосистемы Джет» проектирует систему под задачи конкретного заказчика в соответствии с ИТ-ландшафтом компании. Команда специализируется на сложных, распределенных инфраструктурах и решает нестандартные задачи.

«Инфосистемы Джет» реализует проекты по мониторингу «под ключ», в том числе помогая компаниям перейти с западных коммерческих продуктов на отечественные или Open Source решения. Это помогает бизнесу соответствовать актуальному треку по переходу на российские решения.
  • Заказчик получает полную картину состояния ИТ-инфраструктуры и информационных систем

  • Предиктивные технологии помогают выявлять проблемы до сбоя и начала их влияния на бизнес

  • Наглядный контроль SLA в метриках, которые понятны и конечным пользователям, и специалистам

  • Снижение финансовых и репутационных рисков, связанных с отказом бизнес-систем

Мониторинг приложений и сервисов

Бизнесу необходимо иметь целостную картину работоспособности ИТ-инфраструктуры, а также понимать как и с какой нагрузкой работают различные приложения. Это помогает решать проблемы, когда они только возникают, и предотвращать масштабные сбои и возникновение проблем. Такую наблюдаемость обеспечивают средства мониторинга производительности приложений (APM, Application Performance Monitoring). 

Мониторинг приложений — сквозной, начиная с пользовательского интерфейса в браузере или приложении и заканчивая работой баз данных и внешних сервисов.
  • APM упрощает локализацию ошибок и ускоряет их устранение

  • Время на операционную деятельность по сопровождению сокращается в несколько раз

  • Увеличивается скорость выдачи новых релизов с нужной бизнес-функциональностью

Наши проекты

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью