Внедрение систем мониторинга

Контроль состояния и предотвращение сбоев ИТ-инфраструктуры, приложений, бизнес-процессов

Внедрение систем мониторинга

«Инфосистемы Джет» предлагает интегрированный комплекс систем мониторинга, который отслеживает работоспособность целого бизнес-сервиса, контролируя работу всех слоев ИТ — от сетей и инфраструктуры до приложений.

Когда нужен мониторинг ИТ:
- Мониторинг есть, но устарел и охватывает не все системы;
- Периодически происходят сбои в работе систем;
- Невозможно быстро обнаружить и локализовать проблему;
- Отсутствует объективная статистика о работе систем.

Наши эксперты создают единые интегрированные системы мониторинга в сложных ИТ-ландшафтах. В таких проектах мы используем инструменты нового поколения, включая популярные Open Source.

Задачи, которые решает внедрение систем мониторинга

Современная ИТ-инфраструктура крупных компаний — это очень сложный «конструктор», который включает в себя сотни различных типов компонентов, как аппаратных, так и программных. При этом работать этот «конструктор» должен как единое целое. Сбой в одном компоненте может привести к отказу в работе критичного бизнес-сервиса компании. Поэтому компаниям нужна точная и комплексная картина состояния всей ИТ-инфраструктуры и информационных систем. Такую картину предоставляет система мониторинга состояния ИТ-инфраструктуры.

Система проектируется исходя из особенностей бизнес-процессов и ИТ-ландшафта компании. В результате получается комплексная система мониторинга для обеспечения контроля всех объектов и систем ИТ-инфраструктуры. Это позволяет исключить возникновение нештатных ситуаций и минимизировать риски недоступности сервисов и приложений для конечных пользователей.

Мониторинг обеспечивает

Централизованная автоматизированная система мониторинга позволяет консолидировать информацию о состоянии различных объектов ИТ-инфраструктуры для поддержания их работоспособности.
  1. Сбор и анализ метрик доступности и производительности
  2. Визуализацию данных
  3. Анализ первопричин и контроль SLA
  4. Контроль влияния ИТ на бизнес

Направления мониторинга

  • Мониторинг вычислительной инфраструктуры

    Мониторинг вычислительной инфраструктуры

    • Сетевое оборудование
    • Виртуализации
    • Серверов
    • СХД
    • Систем резервного копирования
    • SAN
    • Инженерной инфраструктуры ЦОД
  • Мониторинг сред контейнеризации

    Мониторинг сред контейнеризации

    • Kubernetes
    • Docker
    • Микросервисы
  • Мониторинг приложений

    Мониторинг приложений

    • Транзакций
    • Клиентского опыта (UX)
  • Мониторинг сервисов

    Мониторинг сервисов

    • Бизнес- операций
    • Сервисной модели

Мониторинг приложений

  • Полная видимость технологического стека информационных систем
  • Сквозной мониторинг информационных систем
  • Сбор, хранение, анализ и корреляция метрик, трейсов, логов
  • Обнаружение аномалий в работе приложений

Мониторинг сервисов

  • Ресурсно-сервисная модель
  • Контроль SLA в реальном времени
  • Влияние ИТ-инфраструктуры на информационные системы
  • Агрегация и корреляция событий

Архитектура системы мониторинга


Выгоды после внедрения системы

При проектировании и внедрении системы мониторинга важно не допускать типичных проблем. Зачастую у компаний система мониторинга существует, но при этом не позволяет корректно локализовать проблему, либо показать корреляцию между событиями - какой именно компонент или сбой стал причиной деградации сервиса.

Компания «Инфосистемы Джет» проектирует систему под задачи конкретного заказчика в соответствии с ИТ-ландшафтом компании. Команда специализируется на сложных, распределенных инфраструктурах и решает нестандартные задачи.

«Инфосистемы Джет» реализует проекты по мониторингу «под ключ», в том числе помогая компаниям перейти с западных коммерческих продуктов на отечественные или Open Source решения. Это помогает бизнесу соответствовать актуальному треку по переходу на российские решения.
  • Заказчик получает полную картину состояния ИТ-инфраструктуры и информационных систем

  • Система мониторинга помогает выявлять проблемы до сбоя и начала их влияния на бизнес

  • Наглядный контроль SLA в метриках, которые понятны и конечным пользователям, и специалистам

  • Снижение финансовых и репутационных рисков, связанных с отказом бизнес-систем

Технологии мониторинга

Наши проекты

Часто задаваемые вопросы

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью