Прогнозирование оттока клиентов

Сервис на основе машинного обучения для повышения лояльности и удержания клиентов

Прогнозный сервис для бизнес-задач

Задача снижения оттока клиентов становится на сегодняшний день актуальной за счет изменившейся конъюнктуры рынка. Рост клиентской базы уже не такой интенсивный, как несколько лет назад. Это приводит любую компанию, работающую в B2С-сегменте, к необходимости удержания клиентов в рамках своего бренда.

Сегодня наиболее востребованным методом выявления клиентской базы, склонной к оттоку, является сервис прогнозирования ухода клиента. Этот сервис на основе машинного обучения позволяет ранжировать клиентов по степени лояльности и рекомендовать меры по их удержанию. Анализ поведенческой активности клиентов выявляет скрытые закономерности и позволяет заранее определить, кто из них собирается перейти к конкуренту, и какие на то причины. На основании прогнозов разработанная система также предлагает индивидуальные рекомендации по эффективной коммуникации с каждым клиентом для его удержания. Эта информация помогает специалистам быстро разобраться в причинах оттока клиентов, определить новые тренды и тенденции, а также оптимизировать работу и повысить эффективность решения возникающих проблем.

Преимущества сервиса

  • Повышение лояльности клиентской базы

  • Сокращение оттока клиентов

  • Эффективность проведения маркетинговых мероприятий

  • Улучшение клиентского сервиса

  • Повышение конкурентоспособности

Схема работы

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью