Техническая поддержка оборудования и ПО
Для компаний с крупной ИТ-инфраструктурой и разветвленным ИТ-ландшафтом самостоятельная поддержка и ремонт оборудования — непростая, а иногда и невыполнимая задача. Несмотря на наличие гарантии для сотен наименований оборудования и ПО, необходим собственный штат специалистов для общения с горячей линией производителей и устранения большинства неисправностей своими силами. Когда стоит пересмотреть подход к технической поддержке?
- Техническая поддержка вендоров охватывает не весь ИТ-ландшафт — некоторые системы не поддерживаются
- Необходимо содержать штат собственных специалистов и дополнительно оплачивать вендорскую поддержку
- Не устраивают SLA по времени ремонта и восстановления работоспособности оборудования и ПО
- Слишком дорого обходится вендорская поддержка старого оборудования и ПО
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА
-
Принцип «Единого окна»
- Русскоязычная горячая линия по всем производителям оборудования и ПО, регистрация заявок, отчетность. Это позволяет охватить весь ИТ-ландшафт и свести к минимуму трудозатраты собственной ИТ-службы.
-
Ваши SLA
- Можно установить свои SLA и эскалировать срочность, в отличие от вендорской поддержки.
-
Оптимизация ИТ-бюджета
- Возможность выбрать из нескольких программ обслуживания оптимальную по составу и цене. Режим 24/7 или 8/5. Сокращение расходов от 20% до 70%.
-
Оптимизация работы персонала
- Нет необходимости содержать специалистов по редко востребованным системам. Перераспределение нагрузки ИТ-специалистов на другие задачи.
ПОЧЕМУ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»
- №1 в ИТ-аутсорсинге в России
- 30+ лет занимаемся технической поддержкой
- 100+ вендоров и производителей включены в программу
- 500+ инженеров в штате — самая многочисленная сервисная команда в России и СНГ
- 1600 точек присутствия на карте России
-
Контроль качества сервиса на всех этапах. Регулярные замеры удовлетворенности заказчиков сервисом на всех уровнях. Отчетность.
-
Используем новейшие технологии для постоянного улучшения сервиса: мобильные приложения, чат-боты, RPA.
-
Нами довольны: продолжительность сотрудничества в среднем 10 лет.
-
Гибкие условия. Три пакета обслуживания. Возможен выбор режима обслуживания 24/7 или 8/5. Разработаем индивидуальную сервисную схему под ваш бюджет.
Поддерживаем весь стек технологий ИТ-инфраструктуры
Мы можем взять на обслуживание как весь ИТ-ландшафт в комплексе, так и отдельные системы и компоненты.

Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Спасибо!
Мы изучим вашу заявку и свяжемся по указанным контактам.
Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте заполнить форму ещё раз.
Загрузка файла началась
Если файл не загружается, напишите, пожалуйста, нам на digital@jet.su