Для компаний с крупной ИТ-инфраструктурой и разветвленным ИТ-ландшафтом самостоятельная поддержка и ремонт оборудования — непростая, а иногда и невыполнимая задача. Несмотря на наличие гарантии для сотен наименований оборудования и ПО, необходим собственный штат специалистов для общения с горячей линией производителей и устранения большинства неисправностей своими силами. Когда стоит пересмотреть подход к технической поддержке?

  • Техническая поддержка вендоров охватывает не весь ИТ-ландшафт — некоторые системы не поддерживаются
  • Необходимо содержать штат собственных специалистов и дополнительно оплачивать вендорскую поддержку
  • Не устраивают SLA по времени ремонта и восстановления работоспособности оборудования и ПО
  • Слишком дорого обходится вендорская поддержка старого оборудования и ПО

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА

  • Принцип «Единого окна»

    • Русскоязычная горячая линия по всем производителям оборудования и ПО, регистрация заявок, отчетность. Это позволяет охватить весь ИТ-ландшафт и свести к минимуму трудозатраты собственной ИТ-службы.
  • Ваши SLA

    • Можно установить свои SLA и эскалировать срочность, в отличие от вендорской поддержки.
  • Оптимизация ИТ-бюджета

    • Возможность выбрать из нескольких программ обслуживания оптимальную по составу и цене. Режим 24/7 или 8/5. Сокращение расходов от 20% до 70%.
  • Оптимизация работы персонала

    • Нет необходимости содержать специалистов по редко востребованным системам. Перераспределение нагрузки ИТ-специалистов на другие задачи.

ПОЧЕМУ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»

  • №1 в ИТ-аутсорсинге в России
  • 30+ лет занимаемся технической поддержкой
  • 100+ вендоров и производителей включены в программу
  • 500+ инженеров в штате — самая многочисленная сервисная команда в России и СНГ
  • 1600 точек присутствия на карте России
  • Контроль качества сервиса на всех этапах. Регулярные замеры удовлетворенности заказчиков сервисом на всех уровнях. Отчетность.

  • Используем новейшие технологии для постоянного улучшения сервиса: мобильные приложения, чат-боты, RPA.

  • Нами довольны: продолжительность сотрудничества в среднем 10 лет.

  • Гибкие условия. Три пакета обслуживания. Возможен выбор режима обслуживания 24/7 или 8/5. Разработаем индивидуальную сервисную схему под ваш бюджет.

Поддерживаем весь стек технологий ИТ-инфраструктуры

Мы можем взять на обслуживание как весь ИТ-ландшафт в комплексе, так и отдельные системы и компоненты.


Наши проекты

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью