Обслуживание рабочих мест пользователей

Поддержка автоматизированных рабочих мест (АРМ)
Обслуживание рабочих мест пользователей — сервис, который чаще выбирают территориально распределенные компание и крупные организации, а также компании, где большой штат сотрудников работает удаленно.

С помощью профессионального сервис-провайдера они могут оптимизировать стоимость поддержки рабочих мест, а также организовать этот трудоемкий и рутинный ИТ-процесс легко и с гарантированым уровнем сервиса.

АУТСОРСИНГ ПОДДЕРЖКИ АРМ ПОЗВОЛЯЕТ

  • организовать поддержку сети филиалов и удаленно работающих сотрудников на территории России и СНГ
  • радикально повысить качество сервиса
  • высвободить персонал для других ИТ-задач
  • повысить прозрачность ИТ-затрат, перевести CapEx в OpEx

ПОЧЕМУ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»

  • №1 в ИТ-аутсорсинге в России
  • 500+ инженеров в штате — самая многочисленная сервисная команда
  • 1600 точек присутствия на карте России
  • Контроль качества сервиса на всех этапах. Мы не передаем проекты субподрядчикам, а работаем сами и через авторизованную сеть партнеров

  • Используем новейшие технологии для постоянного улучшения сервиса: мобильные приложения, чат-боты, RPA

  • Гибкие условия.Три пакета обслуживания: Silver, Gold, Platinum, Remote. Возможность индивидуальной сервисной схемы под конкретный бюджет

  • Нами довольны: продолжительность сотрудничества в среднем 10 лет

  • Обеспечиваем одни из самых строгих SLA

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ

  • Service Desk

    • Учет
    • Контроль
    • Аналитика
    • Единая точка входа
  • Инциденты

    • Диагностика
    • Ремонт
    • Консультации
    • Работа с сервис-центрами по оборудованию на гарантии
  • Управление складом

    • Подменный фонд
    • Пополнение склада
    • Обновление парка
    • Утилизация
    • Списание
    • Помощь в подборе оборудования
  • Плановые работы

    • Инвентаризация
    • Профилактические работы
  • Дополнительные услуги

    • Монтаж/демонтаж рабочих мест
    • Массовые обновления ПО и прошивок
    • Обслуживание прочего оборудования
    • Переезды

Пакеты обслуживания пользователей


Silver Gold Platinum Remote
Персональный менеджер + + + +
Инвентаризация - - + -
Профилактическое обслуживание +
1 раз в 6 месяцев
+
1 раз в 3 месяца
+
1 раз в 3 месяца
-
Выезд инженера на объект заказчика для профилактического обслуживания APM + + + -
Монтаж/ демонтаж/ перемещение APM на объекте заказчика - + + -
Работы с сервисными центрами по гарантийному оборудованию - + + +
Ремонт APM

+ + + -
Выезд инженера на объект заказчика для ремонта APM + + + -
Выезд курьера к Пользователю для забора APM в стационарный ремонт - - - +

ЗИП для ремонта APM 

- - - -
Предоставление подменного оборудования на время ремонта APM - - + -
Вывоз/возврат не гарантийного оборудования оборудования в стационарный ремонт  + + + +
Ремонт APM в стационаре Исполнителя + + + +
Поддержка офисного ПО на APM - +
только удаленно
+
с выездом и удаленно
+
только удаленно
Online консультации пользователей по оборудованию входящему в состав APM + + + +
Service Desk 12/7 24/7 24/7 12/7
Доступ в программу Исполнителя для мониторинга статусов заявок - + + -
Интеграция баз Заказчика и Исполнителя  - - + -
Описание пакетов услуг Затраты сопоставимы с собственной службой, качество сервиса выше Качество сервиса существенно выше своей службы, затраты незначительно выше Уровень сервиса радикально выше собственной службы, затраты выше Поддержка удаленно работающих пользователей на территории России

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью