Разработка платформ и систем управления клиентским опытом

Под ваши бизнес-задачи: от аудита бизнес-процессов до запуска готового продукта

О нашем решении

Портальные и мобильные приложения способны решать широкий спектр задач взаимодействия сотрудников и клиентов компании: передача и отображение информации, предоставление электронных услуг, процессы согласования заявок и заказов.

Портал может использоваться в качестве единого фронтального решения для работы пользователя с приложениями с общей политикой авторизации, разграничением прав доступа и ролевой моделью, единым пользовательским интерфейсом, возможностью регулирования набора предоставляемых сервисов.

КАК МЫ РАБОТАЕМ И С КЕМ

  • «С нуля»

    • С помощью различных технологий разработки
  • На базе партнерских платформ

    • Битрикс24
    • Террасофт
    • SharePoint

СОБСТВЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ И ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ

  1. Интеграционные решения
  2. Портальные решения
  3. Системы дистанционного банковского обслуживания
  4. Порталы самообслуживания
  5. Внутренние корпоративные порталы для сотрудников
  6. Фронтальные решения обслуживания клиентов

Преимущества наших решений

  • Полная кастомизация системы и платформы под ваши бизнес-задачи

  • Современный дизайн в соответствии с корпоративными правилами

  • Работа в гибкой методологии и Waterfall модели

  • Обширное облако технологий – React, Angular, jQuery, Bootstrap, Node.js, Java, .NET

Какие задачи решают внутренние порталы

Внутренние портальные решения обеспечивают простую коммуникацию между сотрудниками, эффективное выполнение обязанностей и помогают более качественно учитывать рабочее время. Что может быть внутри:
  1. HR коммуникации
  2. База сертификатов
  3. Управление трудозатратами и учет рабочего времени
  4. «Бизнес-википедия» – база знаний и решения для самообразования

Какие виды клиентских порталов мы разрабатываем

  • Порталы самообслуживания клиентов

    • Личные кабинеты клиентов, где они могут самостоятельно оформить услугу, оплатить ее, отменить действующие услуги, внести изменения в договоры, полисы, персональные данные и т.д.
  • Системы ДБО

    • Системы дистанционного банковского обслуживания – специализированные порталы для управления банковскими услугами. Разрабатываем порталы как для физических, так и для юридических лиц. Системы ДБО востребованы малым, средним и крупным бизнесом.
  • Мобильные приложения для клиентов

    • Мобильный банк, приложения для управления продуктовыми портфелями и услугами клиента с помощью мобильных устройств.
  • Решения для фронт-линии

    • Системы для работы специалистов в офисах банков, контакт-центрах, страховых и финансовых компаниях. Основные функции – продажа и оформление новых продуктов, заведение новых клиентов, консультирование клиентов.

РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ВЕНДОРСКИХ ПЛАТФОРМ

Битрикс24 – корпоративный портал

«1С-Битрикс24» — один из самых популярных корпоративных порталов, которым пользуются более 3 миллионов компаний по всему миру.

Его возможности:

  • CRM для продаж и работы с клиентами

  • Управление персоналом

  • Работа над проектами и задачам

  • Коммуникация внутри компании

  • Автоматизация рутинных действий

  • Интеграция с учетными системами

Портал от Террасофт

Портал самообслуживания – используется как канал взаимодействия с клиентами и партнерами. Внедряем как часть проекта при создании общих центров обслуживания (ОЦО) или CRM систем.

Его возможности:

  • Автономная регистрация обращений

  • Инструменты для самообслуживания пользователей

  • Автоматизации взаимодействия с клиентами благодаря low-code технологиям

  • Автоматизация сервиса, документооборота, совместных проектов

  • Коммуникация с дилерами и партнерами благодаря готовым PRM-инструментам

  • Управление полным циклом партнерских продаж

КОРПОРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ SHAREPOINT

Организация совместной работы сотрудников, партнеров и клиентов. С функциями документооборота, хранилища файлов с «умным» поиском, контроля исполнения, запуска процессов, казначейства и бизнес-аналитики.

Его возможности:

  • Скорость и стоимость развертывания и внедрения решения за счет настройки модулей

  • Простой интерфейс

  • Простота тиражирования решения для территориально-распределенных компаний

  • Создание единого информационного портала для упрощения взаимодействия сотрудников

  • Корпоративная система связи и оповещения

  • Наведение порядка в документообороте за счет классификации и структурирования

  • Обеспечение комфортной среды для работы — доступ к порталу из любой точки

  • Взаимодействие с технологиями Microsoft

Методология выполнения проектов


Выполняем все виды работ жизненного цикла

  1. Бизнес-анализ
  2. Разработка Enterprise и Solution архитектуры
  3. Системный анализ
  4. Разработка
  5. Тестирование
  6. Внедрение
  7. Поддержка

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью