ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Обеспечить клиентов SberCloud надежным сервисом автоматического развертывания контейнерных приложений на базе Red Hat OpenShift.
-
ИТ-задача
Бесперебойная работа мощной корпоративной платформы для быстрого и автоматического развертывания контейнерных приложений на базе Red Hat OpenShift.
РЕШЕНИЕ
- Сопровождение и техническая поддержка сервиса Managed OpenShift и развернутых клиентских кластеров в облаке SberCloud.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Совместная сервисная команда «Инфосистемы Джет» и SberCloud обеспечивает вторую линию поддержки. Специалисты отвечают за бесперебойную работу кластеров Red Hat OpenShift. По условиям SLA инженеры техподдержки в течение 15 минут должны реагировать на критичные ситуации, и в течение 30 минут — на задачи со средним и низким приоритетом.
Специалисты обеих компаний в октябре 2021 года разработали сервис Managed OpenShift для автоматического развертывания и масштабирования приложений и управления ими на основе Kubernetes. https://jet.su/press-center/news/sbercloud-i-infosistemy-dzhet-razrabotali-uslugu-managed-openshift-dlya-razvertyvaniya-konteynernykh/. Продукт уникальный и не имеет аналогов на российском рынке.
Эксперты «Инфосистемы Джет» и SberCloud разработали чек-лист и инструкцию для решения типовых вопросов. Эти документы использует первая линия поддержки провайдера, чтобы помогать клиентам.
РЕЗУЛЬТАТЫ
SberCloud предоставляет качественную услугу сервиса Managed OpenShift, с помощью которого кластеры OpenShift разворачиваются в пределах 30 минут без участия ИТ-специалистов. Это ускоряет разработку ПО и вывод конечного продукта на рынок для клиентов облачного провайдера. Кроме того, SberCloud гарантирует клиентам бесперебойность работы системы по строгим SLA, не увеличивая при этом свой штат техподдержки.
-
15 минут
Составляет SLA на задачи с высоким приоритетом
-
0 человек
Штат технической поддержки SberCloud не увеличился
-
24*7
Режим поддержки клиентских кластеров