ПОДДЕРЖКА СЕРВИСА АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (2021 г.)

Sber Cloud

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Обеспечить клиентов SberCloud надежным сервисом автоматического развертывания контейнерных приложений на базе Red Hat OpenShift.

  • ИТ-задача

    Бесперебойная работа мощной корпоративной платформы для быстрого и автоматического развертывания контейнерных приложений на базе Red Hat OpenShift.

РЕШЕНИЕ

  • Сопровождение и техническая поддержка сервиса Managed OpenShift и развернутых клиентских кластеров в облаке SberCloud.
Решить похожую задачу

РЕАЛИЗАЦИЯ

Совместная сервисная команда «Инфосистемы Джет» и SberCloud обеспечивает вторую линию поддержки. Специалисты отвечают за бесперебойную работу кластеров Red Hat OpenShift. По условиям SLA инженеры техподдержки в течение 15 минут должны реагировать на критичные ситуации, и в течение 30 минут — на задачи со средним и низким приоритетом. 

Специалисты обеих компаний в октябре 2021 года разработали сервис Managed OpenShift для автоматического развертывания и масштабирования приложений и управления ими на основе Kubernetes. https://jet.su/press-center/news/sbercloud-i-infosistemy-dzhet-razrabotali-uslugu-managed-openshift-dlya-razvertyvaniya-konteynernykh/. Продукт уникальный и не имеет аналогов на российском рынке.

Эксперты «Инфосистемы Джет» и SberCloud разработали чек-лист и инструкцию для решения типовых вопросов. Эти документы использует первая линия поддержки провайдера, чтобы помогать клиентам. 


Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ

SberCloud предоставляет качественную услугу сервиса Managed OpenShift, с помощью которого кластеры OpenShift разворачиваются в пределах 30 минут без участия ИТ-специалистов. Это ускоряет разработку ПО и вывод конечного продукта на рынок для клиентов облачного провайдера. Кроме того, SberCloud гарантирует клиентам бесперебойность работы системы по строгим SLA, не увеличивая при этом свой штат техподдержки.


  • 15 минут

    Составляет SLA на задачи с высоким приоритетом

  • 0 человек

    Штат технической поддержки SberCloud не увеличился

  • 24*7

    Режим поддержки клиентских кластеров

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Вместе с "Инфосистемы Джет" мы создали первую в России услугу автоматического развертывания кластеров Red Hat OpenShift — Managed OpenShift. Партнер показал прекрасную экспертизу в проекте. И когда мы задумались о дальнейшей поддержке кластеров, вопрос выбора партнера не стоял. Это сотрудничество поддерживает компетенции наших инженеров по продукту Red Hat OpenShift. Кроме того, для нас ценен партнерский подход команды "Инфосистемы Джет" — уже были случаи, когда мы получали их консультации по смежным продуктам, например, кластерам Kubernetes

Михаил Лобоцкий

заместитель генерального директора SberCloud

Все проекты клиента

Все проекты компании

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью