Администрирование и управление ИТ-инфраструктурой
Комплексный ИТ-аутсорсинг
«Инфосистемы Джет» – лидер рынка ИТ-аутсорсинга. Мы предоставляем полный спектр услуг по мониторингу и администрированию комплексной ИТ-инфраструктуры, отвечая по самым строгим SLA доступности бизнес-сервисов.
Сегодня стабильность бизнеса напрямую зависит от грамотно выстроенных ИТ-процессов. Это приводит к необходимости обеспечивать доступность и бесперебойную работу многоуровневых систем, среди которых: собственная инфраструктура и приложения, гибридные и мультиоблака, Open Source решения. Содержать свою команду ИТ-специалистов по всем системам дорого и не всегда целесообразно. Кроме того, собственная ИТ-служба порой не способна выдерживать жесткие SLA доступности.
Что такое IT-аутсорсинг
- Сконцентрировать ресурс своей команды на профильной деятельности компании
- Быстро масштабировать бизнес
- Получить доступ к последним технологиям и широкой экспертизе
- Оптимизировать расходы на собственную ИТ-команду
- Улучшить качество обслуживания ИТ-инфраструктуры
Поддерживаем весь стек технологий ит-инфраструктуры
ПОЧЕМУ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»
- №1 в ИТ-аутсорсинге в России
- 99,9% средняя доступность систем
- 500+ инженеров в штате
-
1, 2 и 3-я линии поддержки
-
10 лет — средняя продолжительность сотрудничества
Часто задаваемые вопросы
-
Что входит в обслуживание?
Обследование, приемка в эксплуатацию, постановка на мониторинг, инцидентная поддержка, администрирование, ведение документации, управление отчетностью и услугами, профилактические работы и экспертные услуги.
-
Какие этапы решения у возникшей проблемы?
Все начинается с регистрации обращения (автоматической от нашей системы мониторинга или от вас). Затем выделяется инженер, проводится диагностика проблемы, поиск WA и путей решения, оценка вариантов и реализация решения. По итогу мы обязательно запросим подтверждение о решении проблемы.
-
Как проходит первый месяц обслуживания?
Мы изучаем ИТ-ландшафт и техническую документацию. Совместно с вашей командой договариваемся о формате взаимодействия и зонах ответственности. Ставим на мониторинг все объекты обслуживания или интегрируем вашу и нашу системы.
-
Какие дополнительные услуги вы можете оказывать?
Проактивные работы (комплексный Health Check, анализ производительности), планирование и развитие (Capacity Planing), управление непрерывностью, написание патчей при наличии исходных кодов.
-
Вы можете поддерживать нас 24/7?
Определенно, да! Для этого у нас организованы круглосуточная горячая линия и дежурная служба, включающая все линии технической поддержки.
-
Что требуется для расчета стоимости услуги?
Нужно определиться с набором обязательных и дополнительных услуг и с объектами обслуживания. Для расчета также потребуется уточнить режим обслуживания и срок оказания услуг.
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Спасибо!
Мы изучим вашу заявку и свяжемся по указанным контактам.
Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте заполнить форму ещё раз.
Загрузка файла началась
Если файл не загружается, напишите, пожалуйста, нам на digital@jet.su