Роботизация бизнес-процессов (Robotic Process Automation, RPA)

Автоматизация рутинных и сложных бизнес-процессов с помощью программных роботов и AI-технологий

О решении

Что такое RPA?

До 80% рабочего времени рядовые сотрудники тратят на цикличные монотонные операции, например, заполнение стандартных форм или перенос данных из одной системы в другую. Длительное выполнение таких действий приводит к систематическим ошибкам и является причиной высокой текучки кадров из-за крайне низкой мотивации работников.

На выходе компания получает крайне низкую результативность и высокие финансовые издержки от содержания в штате как «рутинных» сотрудников, так и большого количества HR-менеджеров, необходимых для постоянного подбора вечно «утекающего» персонала.

ROBOTIC PROCESS AUTOMATION

Технология автоматизации бизнес-процессов при помощи роботов, имитирующих работу реального пользователя.

Робот выполняет действия человека на основе программных скриптов, повторяющих заложенные в них типовые операции. Вам не нужно перестраивать сложные legacy-системы или же проводить интеграцию в существующую ИТ-инфраструктуру – достаточно просто ускорить и автоматизировать работу имеющихся систем.

Что мы предлагаем?

Специалисты «Инфосистемы Джет» разрабатывают и запускают RPA-платформы с широкими аналитическими возможностями и инструментами искусственного интеллекта (компьютерное зрение, распознавание образов).

Внедряя RPA в компании, вы получаете сокращение затрат на 35-65% и полный возврат вложенных инвестиций в течение 6-9 месяцев. Робот доступен 24/7 без выходных и праздников, не ленится и не забывает о поставленных ему задачах. Действия робота легко контролируемы, его при необходимости гораздо легче «переучить» для другой работы. Кроме того, RPA позволяет перераспределить задачи и привлечь освободившихся сотрудников к более эффективной и творческой работе, значительно увеличив их вовлеченность в рабочий процесс.

На что может повлиять программный робот

  • Сокращение времени

    Сокращение времени

    • Робот снизит рутинную нагрузку на сотрудников. Они смогут сосредоточиться на интеллектуальной работе и улучшении клиентского опыта (CX)
  • Развитие процессов

    Развитие процессов

    • Инструменты искусственного интеллекта (AI) и больших данных (Big Data) помогут быстрее реагировать на новые вызовы рынка и меняющиеся обстоятельства
  • Безопасность процессов

    Безопасность процессов

    • Цифровая интеллектуальная рабочая сила сведет к минимуму человеческий фактор. Ни ошибок, ни опечаток, ни просроченных дедлайнов
  • Рост производительности

    Рост производительности

    • Программный робот выполнит операцию минимум в 5 раз быстрее, чем человек

Программный робот VS классическая автоматизация

  • Программный робот

    • Быстрая автоматизация за счет копирования действий пользователя
    • Работа без API или с плохим API, с закрытыми контурами
    • Оперативное реагирование на изменение процессов и систем
    • Минимальная дополнительная инфраструктура и автоматизация процессов AS-IS
  • Классическая автоматизация

    • Высокая стоимость разработки (дорогие специалисты, дорогие лицензии)
    • Необходимо наличие API
    • Покрывает не все сценарии RPA: обучение, мониторинг сотрудников, цифровые ассистенты
    • Для реализации потенциала автоматизации требуется серьезная реорганизация процессов

Области применения: обслуживание клиентов

  • Обработка клиентских запросов

  • Управление заказами

  • Настройка учетной записи клиента

  • Обработка документов

  • Дублирование системной записи

HR (Human Resource)

  • Управление фондом оплаты труда

  • Управление рабочим временем

  • Адаптация сотрудников на рабочем месте

  • Управление привилегиями

  • Рекрутинг

  • Управление персоналом

  • Обучение и тренинги

Цепочка поставок

  • Управление ТМЗ

  • Анализ спроса и предложения

  • Управление договорами и счетами

  • Управление наряд-заказами

  • Обработка возвратов

  • Управление транспортировкой

Информационные Технологии

  • Разработка программного обеспечения

  • Мониторинг серверов и приложений

  • Плановый ремонт, обслуживание и мониторинг

  • Пакетная обработка

  • Обработка и распределение электронной почты

  • Управление учетными данными

  • Резервное копирование и восстановление

Финансы и бухучет

  • P2P: данные поставщиков, создание и управление заказами, платежи и счета, отчетность

  • O2C: управление предложениями, привязка платежей к счетам, кредитный менеджмент

  • B2B: учет деятельности, банковские сверки, закрытие периодов, консолидация

  • Получение платежей

Инструменты поиска процессов для автоматизации

Recording Tool


Инструмент записывает действия сотрудника в определенном бизнес-процессе и формирует документ с рекомендациями для разработчика: что и как можно автоматизировать

Process Mining

Инструмент с применением искусственного интеллекта для анализа информационных систем. Предоставляет доступ к бизнес-процессам в ERP-, BPM- или CRM-системах клиента. Добавляет теги и KPI к данным для достижения бизнес-показателей. Анализирует и визуализирует сложные бизнес-процессы и выявляет «узкие» места, отклонения и неэффективные действия. Готовит рекомендации разработчику по автоматизации бизнес-процессов. Выполняет постоянный up-to-date информации для совершенствования бизнес-процессов.

Task Mining


Дополнение к инструменту Process Mining: формирование User Behavior и анализ всех действий в бизнес-процессе через фронт-офисные приложения. 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ RPA

Эффект Последовательность

Эффект
Последовательность

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью