Главная / Услуги и решения / Обслуживание рабочих мест пользователей

Обслуживание рабочих мест пользователей

Поддержка автоматизированных рабочих мест (АРМ). Больше рабочих мест — выгоднее условия

Масштабируйте и снижайте затраты на обслуживание АРМ





ИТ-аутсорсинг АРМ — это стратегия, которая позволяет крупным компаниям передавать определенные функции и задачи сторонним организациям. Часто эта организация становится в дальнейшем партнером, так как обеспечивает важные элементы ежедневной работы сотрудников компании.

Почему выбирают передать обслуживание автоматизированных рабочих мест:

  • Снижение затрат: делегирование ИТ-функций для обслуживания рабочих мест внешним поставщикам помогает снизить расходы на поддержание работы собственного оборудования и персонала
  • Увеличение гибкости: компании быстро адаптируются к меняющимся рыночным условиям, передавая простые функции надежным подрядчикам
  • Повышение качества услуг: партнер по обслуживанию сможет привлечь много ресурсов для комфортной работы ваших сотрудников и оборудования в офисе
  • Улучшение гибкости и адаптивности: аутсорсинг позволяет компаниям быстро реагировать на изменения рынка, масштабироваться и внедрять новые технологии

АУТСОРСИНГ ПОДДЕРЖКИ АРМ ПОЗВОЛЯЕТ

  1. Обеспечить единую точку входа для сотрудников и подрядчиков по вопросам обслуживания
  2. Организовать поддержку рабочего места, кассы, мультимедийного и печатного оборудования сети филиалов, а также удаленную поддержку сотрудников на территории России и СНГ
  3. Организовать локальную поддержку пользователей, в том числе VIP-сотрудников
  4. Улучшить качество поддержки пользователей
  5. Эффективно управлять инфраструктурой поддержки рабочих мест
  6. Получить доступ к лучшим практикам и технологиям на основе нашего многолетнего опыта
  7. Высвободить персонал для других ИТ-задач
  8. Повысить прозрачность ИТ-затрат

ПОДХОДИТ ДЛЯ

  • банковской сферы

  • ретейла

  • промышленности

  • производства

  • клиник

ПОЧЕМУ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»

  • №1 в ИТ-аутсорсинге в России
  • 500+ инженеров в штате — самая многочисленная сервисная команда
  • 1 600 точек присутствия на карте России
  • Контроль качества сервиса на всех этапах

  • Гибкий сервис, который легко встроится в вашу корпоративную культуру и процессы

  • Нами довольны: продолжительность сотрудничества — в среднем 10 лет

  • Обеспечиваем одни из самых строгих SLA

  • Мы не передаем проекты субподрядчикам, а работаем сами и через авторизованную сеть партнеров

  • Возможность индивидуальной сервисной схемы под конкретный бюджет

  • Многолетний опыт работы на рынке

  • Используем новейшие технологии для постоянного улучшения сервиса

Расскажем и покажем, какие технологии мы используем для повышения качества сервиса

ПЕРЕДАЙТЕ ПОДДЕРЖКУ АРМ НА АУТСОРСИНГ

  • Единая точка входа по всем вопросам

    • Единый телефонный номер для решения любых вопросов пользователей
    • Подробные консультации и помощь в момент обращения
    • Переадресация заявок на другие линии поддержки как внутри компании, так и внешним организациям
    • Контроль исполнения заявок и качества обслуживания пользователей
    • Помощь с функциональными возможностями ПО и техникой
  • Service Desk

    • Единая точка входа
    • Учет всей техники и периферии
    • Контроль работоспособности оборудования
    • Аналитика и отчетность
  • Инциденты

    • Диагностика техники любой сложности
    • Ремонт в рамках офиса и с вывозом
    • Консультации любым удобным способом
    • Работа с сервис-центрами и производителями оборудования и ПО
  • Управление складом

    • Предоставление услуг склада
    • Ремонтный и подменный фонды, а также управление ими
    • Логистика запчастей и техники
    • Пополнение и обновление склада
    • Утилизация и списание
    • Инвентаризация
  • Плановые работы и дополнительные услуги

    • Помощь в подборе оборудования
    • Профилактические работы
    • Монтаж/демонтаж рабочих мест
    • Массовые обновления ПО и прошивок
    • Переезды офисных сотрудников
    • Отдельная поддержка для VIP-сотрудников

ЧТО ДАЕТ АУТСОРСИНГ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Упрощение обслуживания филиалов и удаленных сотрудников
Оптимизация затрат
Повышение качества обслуживания
Оптимизация персонала
Развитие ИТ
Упрощение обслуживания филиалов и удаленных сотрудников
Обслуживание филиалов и удаленных рабочих мест в самых дальних уголках России и СНГ
Быстрое открытие/закрытие филиалов
Не нужно содержать склады и заниматься логистикой
Оптимизация затрат
Гибкое и прозрачное ценообразование
Разработка индивидуальной сервисной схемы
Повышение качества обслуживания
Сервис гарантированного уровня по SLA
Постоянный мониторинг качества обслуживания и удовлетворенности пользователей
Ваше мнение меняет наш сервис к лучшему
Оптимизация персонала
Замена людей на время отсутствия: отпуска, больничные, декреты
Управление количеством персонала: сокращение, подбор, замена
Улучшение работы персонала: консультации, обучение
Развитие ИТ
У руководства ИТ-подразделений появляется время на развитие направлений ИТ
Доступ к нашей экспертизе, рекомендации по развитию систем
Не просто ведем, а рекомендуем

Займитесь бизнесом — передайте обслуживание рабочих мест в «Инфосистемы Джет!»

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью