Обслуживание рабочих мест пользователей
Поддержка автоматизированных рабочих мест (АРМ). Больше рабочих мест — выгоднее условия
Масштабируйте и снижайте затраты на обслуживание АРМ
ИТ-аутсорсинг АРМ — это стратегия, которая позволяет крупным компаниям передавать определенные функции и задачи сторонним организациям. Часто эта организация становится в дальнейшем партнером, так как обеспечивает важные элементы ежедневной работы сотрудников компании.
Почему выбирают передать обслуживание автоматизированных рабочих мест:
- Снижение затрат: делегирование ИТ-функций для обслуживания рабочих мест внешним поставщикам помогает снизить расходы на поддержание работы собственного оборудования и персонала
- Увеличение гибкости: компании быстро адаптируются к меняющимся рыночным условиям, передавая простые функции надежным подрядчикам
- Повышение качества услуг: партнер по обслуживанию сможет привлечь много ресурсов для комфортной работы ваших сотрудников и оборудования в офисе
- Улучшение гибкости и адаптивности: аутсорсинг позволяет компаниям быстро реагировать на изменения рынка, масштабироваться и внедрять новые технологии
АУТСОРСИНГ ПОДДЕРЖКИ АРМ ПОЗВОЛЯЕТ
- Обеспечить единую точку входа для сотрудников и подрядчиков по вопросам обслуживания
- Организовать поддержку рабочего места, кассы, мультимедийного и печатного оборудования сети филиалов, а также удаленную поддержку сотрудников на территории России и СНГ
- Организовать локальную поддержку пользователей, в том числе VIP-сотрудников
- Улучшить качество поддержки пользователей
- Эффективно управлять инфраструктурой поддержки рабочих мест
- Получить доступ к лучшим практикам и технологиям на основе нашего многолетнего опыта
- Высвободить персонал для других ИТ-задач
- Повысить прозрачность ИТ-затрат
ПОЧЕМУ «ИНФОСИСТЕМЫ ДЖЕТ»
- №1 в ИТ-аутсорсинге в России
- 500+ инженеров в штате — самая многочисленная сервисная команда
- 1 600 точек присутствия на карте России
-
Контроль качества сервиса на всех этапах
-
Гибкий сервис, который легко встроится в вашу корпоративную культуру и процессы
-
Нами довольны: продолжительность сотрудничества — в среднем 10 лет
-
Обеспечиваем одни из самых строгих SLA
-
Мы не передаем проекты субподрядчикам, а работаем сами и через авторизованную сеть партнеров
-
Возможность индивидуальной сервисной схемы под конкретный бюджет
-
Многолетний опыт работы на рынке
-
Используем новейшие технологии для постоянного улучшения сервиса
Расскажем и покажем, какие технологии мы используем для повышения качества сервиса
ПЕРЕДАЙТЕ ПОДДЕРЖКУ АРМ НА АУТСОРСИНГ
-
Единая точка входа по всем вопросам
- Единый телефонный номер для решения любых вопросов пользователей
- Подробные консультации и помощь в момент обращения
- Переадресация заявок на другие линии поддержки как внутри компании, так и внешним организациям
- Контроль исполнения заявок и качества обслуживания пользователей
- Помощь с функциональными возможностями ПО и техникой
-
Service Desk
- Единая точка входа
- Учет всей техники и периферии
- Контроль работоспособности оборудования
- Аналитика и отчетность
-
Инциденты
- Диагностика техники любой сложности
- Ремонт в рамках офиса и с вывозом
- Консультации любым удобным способом
- Работа с сервис-центрами и производителями оборудования и ПО
-
Управление складом
- Предоставление услуг склада
- Ремонтный и подменный фонды, а также управление ими
- Логистика запчастей и техники
- Пополнение и обновление склада
- Утилизация и списание
- Инвентаризация
-
Плановые работы и дополнительные услуги
- Помощь в подборе оборудования
- Профилактические работы
- Монтаж/демонтаж рабочих мест
- Массовые обновления ПО и прошивок
- Переезды офисных сотрудников
- Отдельная поддержка для VIP-сотрудников
Займитесь бизнесом — передайте обслуживание рабочих мест в «Инфосистемы Джет!»
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Спасибо!
Мы изучим вашу заявку и свяжемся по указанным контактам.
Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте заполнить форму ещё раз.
Загрузка файла началась
Если файл не загружается, напишите, пожалуйста, нам на digital@jet.su