Корпоративные системы IP‑телефонии
Построение корпоративных систем связи для эффективных бизнес-коммуникаций
Что такое Корпоративная IP‑телефония?
Корпоративная IP‑телефония — это телефонная связь через сеть передачи данных. Корпоративные системы IP-телефонии быстро разворачиваются и легко интегрируются с другими системами для совместной работы команды.
Это решение удобнее и дешевле, чем аналоговая АТС. Для передачи голоса может использоваться как собственная защищенная сеть передачи данных организации, так и интернет.
Возможности корпоративной IP‑телефонии
-
Звонки и не только
- Корпоративные системы IP-телефонии дополняют привычные возможности связи новыми функциями: это не только звонки и переадресация вызовов, но и виртуальный секретарь, прием и передача факсимильных сообщений с использованием web-портала или электронной почты, голосовая почта и т.д.
-
Интеграции с системами
- IP-телефония интегрируется с видео-конференц-связью, мессенджерами, системами записи разговоров и мониторинга. Благодаря открытому API можно производить доработки для нестандартных задач и расширять функционал системы: например, добавить Click-To-Call — звонки по ссылке.
-
Работает на всех устройствах
- Звонить можно с любых привычных гаджетов с доступом в интернет: смартфонов, планшетов. Есть отрасли, для которых принципиально важно, чтобы в определенных местах были стационарные телефоны — такие устройства тоже можно подключить к корпоративной сети IP-телефонии.
-
Масштабирование, отказоустойчивость
- Системы корпоративной IP-телефонии можно развернуть на виртуальной инфраструктуре, поэтому при масштабировании не нужно дополнительное оборудование: достаточно расширить ресурсную емкость, а отказоустойчивость обеспечивается средствами виртуальной инфраструктуры.
Для чего нужна корпоративная IP‑телефония?
Современные системы IP-телефонии позволяют создать объединенную корпоративную систему связи для территориально распределенной компании. Решение может послужить основой для создания унифицированных коммуникаций и внедрения дополнительных сервисов.
Для построения систем корпоративной IP-телефонии «Инфосистемы Джет» использует протестированные в лаборатории и проверенные на практике решения от ведущих российских производителей. Выбор конкретного решения зависит от потребностей заказчика, требований по надежности, масштабов компании и существующей ИТ-инфраструктуры.
Для построения систем корпоративной IP-телефонии «Инфосистемы Джет» использует протестированные в лаборатории и проверенные на практике решения от ведущих российских производителей. Выбор конкретного решения зависит от потребностей заказчика, требований по надежности, масштабов компании и существующей ИТ-инфраструктуры.
КАК РАБОТАЕТ КОРПОРАТИВНАЯ IP‑ТЕЛЕФОНИЯ?
Жизненный цикл проекта
Мы предлагаем как внедрение новых корпоративных систем IP-телефонии, так и миграцию с сохранением вложенных инвестиций. Команда «Инфосистемы Джет» готова присоединиться на любом этапе вашего проекта.Концепция построения системы корпоративной IP-телефонии
В основе концепции представлена территориально-распределенная корпоративная телефонная сеть с единым центром управления и лицензирования.
Преимущества современных отечественных решений
Решения от ведущих российских производителей соответствуют всем требованиям, предъявляемых к современным системам корпоративной IP-телефонии:
- Модульная архитектура и возможность гибкого масштабирования
- Наличие механизмов резервирования для повышения уровня отказоустойчивости
- Различные варианты поставки: ПО или готовый аппаратно-программный комплекс
- Отсутствие санкционных рисков
- Совместимость с большинством операционных систем и сред виртуализации
- Адаптация решений и доработка функционала в соответствии с требованиями заказчика
- Интеграция с решениями и оборудованием сторонних производителей
Тестирование
Посетите нашу мультивендорную площадку с российскими решениями корпоративных систем связи для бесплатного тестирования функционала и возможностей IP-телефонии.
Вы сможете познакомиться с системами разных производителей, получить рекомендации по внедрению от наших технических специалистов, имеющих реальный опыт эксплуатации, и выбрать оптимальное решение.
Вы сможете познакомиться с системами разных производителей, получить рекомендации по внедрению от наших технических специалистов, имеющих реальный опыт эксплуатации, и выбрать оптимальное решение.
Стоимость внедрения корпоративной IP-телефонии
Стоимость и выбор решения зависят от:- размера вашей компании и количества сотрудников;
- функциональных требований к корпоративной системе IP-телефонии;
- объема необходимых работ;
- условий и срока обслуживания системы.
Чтобы узнать точную цену, оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами и оценит проект.
Часто задаваемые вопросы
-
На некоторых наших объектах используются аналоговые телефонные системы. Можно ли подключить эти объекты к современной системе IP-телефонии?
Да, можно. Стык современных систем IP-телефонии с аналоговыми или цифровыми АТС производится с использованием медиашлюзов. В зависимости от различных параметров мы подберем необходимое оборудование для создания единой системы корпоративной IP-телефонии.
-
Нужно ли создавать отдельную ИТ-команду для обслуживания корпоративной системы IP-телефонии после внедрения?
Как и любая ИТ-система, система корпоративной IP-телефонии требует обслуживания и наличия квалифицированных кадров. Мы можем провести инструктаж специалистов заказчика или организовать обучение по внедренной системе телефонии. Если вы не планируете проводить обслуживание самостоятельно, мы можем предложить полный спектр услуг по обслуживанию телефонии: техническую поддержку, устранение инцидентов, администрирование.
-
Какие преимущества у собственной системы корпоративной IP-телефонии перед облачной с точки зрения надежности?
Облачная телефония использует ПО и оборудование, физически размещенное у провайдера услуги, поэтому надежность и отказоустойчивость облачной АТС полностью зависит от провайдера, его технические проблемы отражаются на всех телефонных сервисах и абонентах. Помимо этого, для обеспечения высокого уровня надежности и качества телефонной связи при подключении к провайдеру облачной телефонии предъявляются более высокие требования к резервированию и пропускной способности каналов связи.
-
При переходе на новую систему корпоративной IP-телефонии планирую подключиться к оператору связи по протоколу SIP. Что для этого потребуется?
Практически все современные системы корпоративной IP-телефонии поддерживают протокол SIP в базовой комплектации, но с точки зрения безопасности при подключении к оператору связи по протоколу SIP мы рекомендуем использовать пограничный контроллер сессий (SBC, Session Border Controller), основными задачами которого является защита корпоративной телефонной сети от несанкционированного доступа и совместимость оборудования различных производителей.
-
У меня уже есть корпоративная система IP-телефонии, и я не хочу ее менять, но мне необходимо масштабироваться. Можно сохранить текущую инфраструктуру и масштабировать систему?
Всё зависит от того, какая система используется на данный момент, и каждый такой случай требует отдельного рассмотрения. Мы можем провести аудит текущей ситуации, разработать план модернизации с максимальным сохранением существующей инфраструктуры и предварительной оценкой стоимости проекта.
-
Планирую перейти на новое решение и ищу рекомендации по выбору вендора. Можете ли вы помочь мне с этим?
Да, конечно. На этапе разработки дорожной карты мы подберем вендора, который будет максимально соответствовать требованиям вашей компании, также можем предложить демонстрацию решения на площадке нашего шоурума или организовать пилотное тестирование решения на вашей инфраструктуре.
-
Планирую миграцию на новую систему. Можно ли сохранить телефонные аппараты, которые у меня уже есть, или придется их менять?
Большинство телефонных аппаратов, которые используют протокол SIP, могут быть подключены к современным корпоративным системам IP-телефонии. Чтобы проверить совместимость, мы рекомендуем провести пилотное тестирование на вашей инфраструктуре или проверить совместимость телефонных аппаратов с системой телефонии в нашей лаборатории.
-
У меня есть система ВКС и корпоративный мессенджер, но я не могу объединить их в единую платформу с существующей АТС. Поможет ли миграция на новую систему корпоративной IP-телефонии?
Да, переход на новую систему корпоративной IP-телефонии поможет решить эту проблему. Современные системы способны интегрироваться с ВКС и мессенджерами, создавая единую платформу унифицированных коммуникаций. Помимо этого, возможна интеграция с почтовыми системами, службой каталогов и CRM-системами.
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Спасибо!
Мы изучим вашу заявку и свяжемся по указанным контактам.
Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте заполнить форму ещё раз.
Загрузка файла началась
Если файл не загружается, напишите, пожалуйста, нам на digital@jet.su