Омниканальные CRM-системы и контакт-центры
Разработка и внедрение решений для автоматизации маркетинга и клиентского сервиса
Наши решения помогают
- Персонализировать и упрощать взаимодействие с клиентами
- Автоматизировать маркетинг, оптимизировать расходы и продавать больше
- Автоматизировать кредитные заявки
- Автоматизировать обработку сервисных заявок в контакт – центрах и общих центрах обслуживания (ОЦО)
- Создавать омниканальный клиентский опыт и повышать эффективность работы контакт-центров.
Операционный CRM и единый фронт-офис
Анализируйте, систематизируйте, автоматизируйте взаимодействие с клиентами. Единый интерфейс и источник знаний о клиентах даёт возможность:
- Увеличить выручку
- Обеспечить прозрачность бизнес-процессов и оценки эффективности работы сотрудников
- Снизить количество потерянных клиентов и величину упущенной выгоды
- Повысить качество обслуживания и лояльности (NPS, CSAT)
- Снизить ФОТ и затраты на коммуникацию на 10-25%
- Улучшить метрики и KPI по клиентам и сотрудникам
Маркетинговый CRM и лояльность
Внедряйте автоматизированный триггерный омни-маркетинг, основанный на данных. Маркетинговый CRM дает возможность:
- Улучшить маркетинговые метрики
- Повысить эффективность и прозрачность расходования бюджетов
- Снизить затраты за счет накопления истории и оптимизации использования каналов
Кредитный конвейер
Автоматизируйте бизнес-процессы для всех видов кредитования. Это даст возможность:
- Снизить операционные риски, утечки информации, отсутствия контроля и др.
- Ускорить обработку заявок с 1-3 дней до 5-15 минут
- Снизить стоимость обработки каждой кредитной заявки
- Ускорить запуск новых кредитных продуктов
Омниканальный клиентский опыт
Персонализация клиентского опыта и использование омниканальных решений с доказанной эффективностью помогут:
- Снизить расходы на контакт-центр в перспективе пяти лет до 15%
- Повысить уровень обслуживания (NPS, CSAT, CES) до 10-15 пунктов
- Снизить количество повторных обращений до 50%
- Снизить текучесть персонала (monthly/yearly attrition) до 10%
- Автоматизировать 1-ю линию поддержки и до 60% обращений клиентов на 2-й линии
Решения контроля качества клиентских данных
Использование MDM системы для управления клиентскими данными позволит:
- Повысить качество клиентских данных
- Исключить повторный ввод данных
- Ускорить подготовку обязательной отчетности
- Повысить качество обслуживания клиентов
- Улучшить качество продаж и маркетинговых предложений
Почему «Инфосистемы Джет»?
- 15+ лет на рынке CRM/CX решений, аналитики и данных
- 90% заказчиков повторно обращаются к нам с новыми задачами
- 150+ консультантов, разработчиков, аналитиков, дизайнеров, руководителей проектов
-
Делимся опытом, накопленным на 20+ комплексных и 50+ монопроектах в разных отраслях
-
Реализуем проекты в соответствии со сроками и бюджетом начальной оценки
-
Обеспечиваем качество и управляемость внедрения по конкурентным ценам
-
Поддерживаем открытую коммуникацию и оказываем постпроектные консультации
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Спасибо!
Мы изучим вашу заявку и свяжемся по указанным контактам.
Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте заполнить форму ещё раз.
Загрузка файла началась
Если файл не загружается, напишите, пожалуйста, нам на digital@jet.su