Главная / Услуги и решения / Омниканальные CRM-системы и контакт-центры

Омниканальные CRM-системы и контакт-центры

Разработка и внедрение решений для автоматизации маркетинга и клиентского сервиса

Наши решения помогают

  • Персонализировать и упрощать взаимодействие с клиентами
  • Автоматизировать маркетинг, оптимизировать расходы и продавать больше
  • Автоматизировать кредитные заявки
  • Автоматизировать обработку сервисных заявок в контакт – центрах и общих центрах обслуживания (ОЦО)
  • Создавать омниканальный клиентский опыт и повышать эффективность работы контакт-центров.

Операционный CRM и единый фронт-офис

Анализируйте, систематизируйте, автоматизируйте взаимодействие с клиентами. Единый интерфейс и источник знаний о клиентах даёт возможность:
  1. Увеличить выручку
  2. Обеспечить прозрачность бизнес-процессов и оценки эффективности работы сотрудников
  3. Снизить количество потерянных клиентов и величину упущенной выгоды
  4. Повысить качество обслуживания и лояльности (NPS, CSAT)
  5. Снизить ФОТ и затраты на коммуникацию на 10-25%
  6. Улучшить метрики и KPI по клиентам и сотрудникам

Возможности

  • Единое хранилище информации по клиентам и сотрудникам

  • Сделки, встречи, планы и воронки продаж, триггеры и цепочки процессов

  • Встроенная телефония, исходящий обзвон, чат, мессенджеры, соц. сети

  • Персонализированные скрипты, база знаний и интерактивный AI-помощник оператора (суфлер)

  • Сегментация по статическим и динамическим показателям

  • Аналитическая отчетность и метрики

  • Интеграция всех фронт- и бэк-офисных систем через API или готовые коннекторы

  • Перенастроенная функциональность, отработанная на десятках внедрений

Маркетинговый CRM и лояльность

Внедряйте автоматизированный триггерный омни-маркетинг, основанный на данных. Маркетинговый CRM дает возможность:
  1. Улучшить маркетинговые метрики
  2. Повысить эффективность и прозрачность расходования бюджетов
  3. Снизить затраты за счет накопления истории и оптимизации использования каналов

Возможности

  • Конструктор механик, акций и правил начисления/созревания/списания баллов

  • История покупок, транзакции и процессинг баллов в реальном времени

  • Модули проведения маркетинговых кампаний и триггерных коммуникаций

  • Готовые математические модели, адаптированные с учётом жизненного цикла клиента

  • Аналитические инструменты для развития клиентов, сегментирования и персонализации

  • Интеграция с рекламными кабинетами Google, Facebook и др.

  • Интеграция с каналами digital-коммуникаций: email, SMS, push и др.

  • Повышение ARPU метрик через up-sell/cross-sell, омниканальный real-time маркетинг

Кредитный конвейер

Автоматизируйте бизнес-процессы для всех видов кредитования. Это даст возможность:
  1. Снизить операционные риски, утечки информации, отсутствия контроля и др.
  2. Ускорить обработку заявок с 1-3 дней до 5-15 минут
  3. Снизить стоимость обработки каждой кредитной заявки
  4. Ускорить запуск новых кредитных продуктов

Возможности

  • Интеграция фронт-системы с модулем принятия решений и внешними системами

  • Большой набор параметров оценки кредитоспособности клиента

  • Гибкая настройка правил оценки и возможность внедрения новых по запросу

Омниканальный клиентский опыт

Персонализация клиентского опыта и использование омниканальных решений с доказанной эффективностью помогут:
  1. Снизить расходы на контакт-центр в перспективе пяти лет до 15%
  2. Повысить уровень обслуживания (NPS, CSAT, CES) до 10-15 пунктов
  3. Снизить количество повторных обращений до 50%
  4. Снизить текучесть персонала (monthly/yearly attrition) до 10%
  5. Автоматизировать 1-ю линию поддержки и до 60% обращений клиентов на 2-й линии

Возможности

  • Все каналы коммуникаций: звонки, веб- и мобайл- чаты, SMS, соц. сети, мессенджеры

  • Истинная омниканальность и customer journey: каналы, взаимодействия, сохранение контекста

  • Чат-бот платформы для создания текстовых и голосовых ботов

  • Статистика и отчетность в real-time и историческом режиме

  • Запись голоса, чатов, экранов

  • Оптимизация контакт-центра: WFM, автоматический и ручной QM + речевая аналитика

  • АРМ («тонкий» и «толстый» клиенты)

Решения контроля качества клиентских данных

Использование MDM системы для управления клиентскими данными позволит:
  1. Повысить качество клиентских данных
  2. Исключить повторный ввод данных
  3. Ускорить подготовку обязательной отчетности
  4. Повысить качество обслуживания клиентов
  5. Улучшить качество продаж и маркетинговых предложений

Возможности

  • Дедубликация клиентских записей из разных источников

  • Построение золотой записи клиента

  • Распространение золотой записи по потребителям

  • Возможность распространения решения не только на клиентские данные

  • Обогащение клиентских данных из внутренних и внешних источников

  • Автоматическое обновление клиентских данных из государственных систем и реестров

Полный цикл внедрения программного решения

  • Поддержка - 15%

    Поддержка - 15%

    • Устраняем неполадки
    • Консультируем пользователей и сотрудников заказчика
    • Обучаем пользователей и администраторов
    • Устанавливаем обновления на вендорские и заказные решения
    • Осуществляем техническую поддержку
  • Интеграция - 20%

    Интеграция - 20%

    • Встраивание решения в ИТ-архитектуру предприятия
    • Оптимизируем потоки данных
    • Предлагаем оптимальные решения по развертыванию решений
    • Проектируем и разрабатываем интеграции
    • Разворачиваем решения на любой инфраструктуре
  • Тестирование - 25%

    Тестирование - 25%

    • Проводим функциональное тестирования
    • Разрабатываем инструменты и сценарии автоматизированного тестирования
    • Выполняем интеграционное и регрессионное тестирование
    • Осуществляем нагрузочное и стресс-тестирование
    • Сопровождаем пользовательское тестирование (UAT)
  • Проектирование и разработка - 40%

    Проектирование и разработка - 40%

    • Проектируем архитектуру решений
    • Дизайн UI/UX
    • Разрабатываем решение с нуля
    • Адаптируем решения вендоров

Почему «Инфосистемы Джет»?

  • 15+ лет на рынке CRM/CX решений, аналитики и данных
  • 90% заказчиков повторно обращаются к нам с новыми задачами
  • 150+ консультантов, разработчиков, аналитиков, дизайнеров, руководителей проектов
  • Делимся опытом, накопленным на 20+ комплексных и 50+ монопроектах в разных отраслях

  • Реализуем проекты в соответствии со сроками и бюджетом начальной оценки

  • Обеспечиваем качество и управляемость внедрения по конкурентным ценам

  • Поддерживаем открытую коммуникацию и оказываем постпроектные консультации

Оставить заявку

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью