«Инфосистемы Джет» реализовала комплексный проект по созданию и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры ЗАО «Майл Ордер Сервис»
Москва – Компании “Майл Ордер Сервис” и «Инфосистемы Джет» представляют итоги комплексного проекта по созданию и аутсорсингу ИТ-инфраструктуры: спроектирован и запущен в эксплуатацию современный вычислительный комплекс, смигрирован большой объем данных и более десятка приложений, разработаны специальные программы технической поддержки, обслуживание комплекса взято на аутсорсинг специалистами компании “Инфосистемы Джет”. Это один из крупнейших ИТ-проектов, реализованных для компаний российского рынка дистанционной торговли.
В рамках реализации ИТ-стратегии руководство компании «Майл Ордер Сервис» (ТМ Quelle) приняло решение о создании нового вычислительного комплекса. Основными требованиями к нему были: достаточная мощность на момент ввода в промышленную эксплуатацию при одновременной возможности дальнейшего масштабирования в соответствии с потребностями бизнеса, а также обеспечение бесперебойного функционирования бизнес-приложений в круглосуточном режиме. Кроме того, следуя принятой стратегии бизнеса, ЗАО «Майл Ордер Сервис» планировало передать в дальнейшем функции по сопровождению и обслуживанию вычислительного комплекса на аутсорсинг внешней компании.
При выборе поставщика услуг, в первую очередь, принимались во внимание наличие опыта и необходимых ресурсов у потенциальных кандидатов. В результате проведенного тендера основным поставщиком услуг стала компания «Инфосистемы Джет», которая взяла на себя реализацию этого комплексного проекта: от построения нового вычислительного комплекса до последующего аутсорсинга всей информационной системы.
Вычислительный комплекс построен специалистами компании «Инфосистемы Джет» «под ключ». Разработка проекта заняла два месяца, а непосредственно развертывание новой инфраструктуры было произведено в кратчайшие сроки - менее чем за месяц. В состав нового комплекса вошло более 50 серверов и 14 инфраструктурных и бизнес-систем.
Процесс миграции серверного комплекса был максимально подстроен под работу заказчика и произведен с минимальным временем недоступности сервисов - всего за 2 выходных дня. Инфраструктура была размещена в ЦОД, а все офисы компании подключены к дублированным Интернет-каналам. Для этого у двух независимых провайдеров было арендовано два канала связи — основной и резервный, разработано решение автоматического переключения между ними в случае сбоев связи. Таким образом, система работает в круглосуточном режиме.
Существенное изменение ИТ-инфраструктуры потребовало вывода из эксплуатации «старой» системы. Вопреки сложившейся в большинстве случаев практике «списания со счетов» морально устаревшего оборудования, специалисты компании «Инфосистемы Джет» оформили предшествующую систему как компонент, отвечающий за менее критичные бизнес-процессы компании, поддерживающие ее деятельность на Украине. Это обеспечило сохранность ранее произведенных в создание ИТ-инфраструктуры инвестиций.
После ввода новой информационной системы в коммерческую эксплуатацию специалисты компании «Инфосистемы Джет» взяли на себя функции ее технической поддержки, а затем обслуживание полностью перешло на аутсорсинг.
Обслуживание ИТ-системы компании «Майл Ордер Сервис» осуществляется удаленно из офиса Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» службой высококвалифицированных специалистов. В распоряжении сотрудников Сервисного центра находятся все необходимые средства мониторинга и администрирования, позволяющие полностью выдерживать параметры SLA в ходе эксплуатации — как при рутинных операциях администрирования ИТ-системы, так и в ходе разрешения возникающих инцидентов.
«Этот ИТ-проект является одним из ключевых для нашей компании - наш бизнес зависит в существенной мере от корректного и бесперебойного функционирования информационной системы. Мы решили использовать самые передовые технологии и предусмотреть максимум возможностей для дальнейшего масштабирования внедряемых решений, что позволит обеспечить потребности бизнеса на годы вперед и опережать запросы рынка. Опыт и высокий уровень квалификации сотрудников компании «Инфосистемы Джет», грамотная организация процессов эксплуатации позволила нам получить современную и высоконадежную информационную систему», - отметил Алексей Учамприн, CIO компании «Майл Ордер Сервис» (ТМ Quelle).
«Мы благодарны компании “Майл Ордер Сервис” за предоставленную возможность реализовать столь масштабный и весьма интересный для нас проект. Мы любим такие проекты, поскольку в полной мере имеем возможность применить накопленный опыт, использовать синергию компетенций и экспертизу специалистов разных подразделений компании. В числе прочих, в проекте применены такие передовые решения, как удаленное администрирование, мониторинг и контроль ключевых показателей работы систем, что обеспечивает выполнение SLA и высокие требования Заказчика. Компания «Майл Ордер Сервис» продолжает развиваться и увеличивать объемы бизнеса. Надеюсь, впереди нас ждет много интересных совместных задач и проектов», - отметил Виктор Новинский, начальник отдела по работе с торговыми компаниями компании «Инфосистемы Джет».
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.