Главная
/
Пресс-центр
/
Новости
/
«Инфосистемы Джет» провела семинар по индивидуальной программе поддержки информационных систем «Мобильные ТелеСистемы»
«Инфосистемы Джет» провела семинар по индивидуальной программе поддержки информационных систем «Мобильные ТелеСистемы»
Новости по теме
Компания "Инфосистемы Джет" совместно со своими ключевыми партнерами - Hitachi Data Systems и Sun Microsystems - провела для компании МТС семинар "Сервисное обслуживание и поддержка распределенных информационных систем компании "Мобильные ТелеСистемы".
Компании "Инфосистемы Джет" и МТС сотрудничают с 2000 г. С 2002 г. действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специалистами Сервисного центра "Инфосистемы Джет" специально для МТС, в которой предложены оптимальные уровни обслуживания.
Семинар был ориентирован на ИТ-руководителей компании МТС. На мероприятие собрались представители Корпоративного Центра и практически всех региональных подразделений компании.
В рамках семинара освещались аспекты обслуживания вычислительных комплексов МТС, направленные на минимизацию вероятности сбоев, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа, также обсуждались вопросы эффективности активного и проактивного подхода к поддержке высококритичных информационных систем.
Руководители Сервисного центра "Инфосистемы Джет" выступили с докладами, посвященными программам обслуживания и новым актуальным услугам для компании МТС.
Прошедшее мероприятие стало отличной площадкой для продуктивного обмена идеями по расширению текущего пакета услуг и методам дальнейшего повышения их качества.
Компании "Инфосистемы Джет" и МТС сотрудничают с 2000 г. С 2002 г. действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специалистами Сервисного центра "Инфосистемы Джет" специально для МТС, в которой предложены оптимальные уровни обслуживания.
Семинар был ориентирован на ИТ-руководителей компании МТС. На мероприятие собрались представители Корпоративного Центра и практически всех региональных подразделений компании.
В рамках семинара освещались аспекты обслуживания вычислительных комплексов МТС, направленные на минимизацию вероятности сбоев, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа, также обсуждались вопросы эффективности активного и проактивного подхода к поддержке высококритичных информационных систем.
Руководители Сервисного центра "Инфосистемы Джет" выступили с докладами, посвященными программам обслуживания и новым актуальным услугам для компании МТС.
Прошедшее мероприятие стало отличной площадкой для продуктивного обмена идеями по расширению текущего пакета услуг и методам дальнейшего повышения их качества.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.