«Инфосистемы Джет» провела семинар по индивидуальной программе поддержки информационных систем «Мобильные ТелеСистемы»
Новости по теме
Компания "Инфосистемы Джет" совместно со своими ключевыми партнерами - Hitachi Data Systems и Sun Microsystems - провела для компании МТС семинар "Сервисное обслуживание и поддержка распределенных информационных систем компании "Мобильные ТелеСистемы".
Компании "Инфосистемы Джет" и МТС сотрудничают с 2000 г. С 2002 г. действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специалистами Сервисного центра "Инфосистемы Джет" специально для МТС, в которой предложены оптимальные уровни обслуживания.
Семинар был ориентирован на ИТ-руководителей компании МТС. На мероприятие собрались представители Корпоративного Центра и практически всех региональных подразделений компании.
В рамках семинара освещались аспекты обслуживания вычислительных комплексов МТС, направленные на минимизацию вероятности сбоев, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа, также обсуждались вопросы эффективности активного и проактивного подхода к поддержке высококритичных информационных систем.
Руководители Сервисного центра "Инфосистемы Джет" выступили с докладами, посвященными программам обслуживания и новым актуальным услугам для компании МТС.
Прошедшее мероприятие стало отличной площадкой для продуктивного обмена идеями по расширению текущего пакета услуг и методам дальнейшего повышения их качества.
Компании "Инфосистемы Джет" и МТС сотрудничают с 2000 г. С 2002 г. действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специалистами Сервисного центра "Инфосистемы Джет" специально для МТС, в которой предложены оптимальные уровни обслуживания.
Семинар был ориентирован на ИТ-руководителей компании МТС. На мероприятие собрались представители Корпоративного Центра и практически всех региональных подразделений компании.
В рамках семинара освещались аспекты обслуживания вычислительных комплексов МТС, направленные на минимизацию вероятности сбоев, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа, также обсуждались вопросы эффективности активного и проактивного подхода к поддержке высококритичных информационных систем.
Руководители Сервисного центра "Инфосистемы Джет" выступили с докладами, посвященными программам обслуживания и новым актуальным услугам для компании МТС.
Прошедшее мероприятие стало отличной площадкой для продуктивного обмена идеями по расширению текущего пакета услуг и методам дальнейшего повышения их качества.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.
