Главная
/
Пресс-центр
/
Новости
/
«Инфосистемы Джет» помогает SberCloud сопровождать клиентские кластеры Red Hat OpenShift
«Инфосистемы Джет» помогает SberCloud сопровождать клиентские кластеры Red Hat OpenShift
Новости по теме
«Инфосистемы Джет» и SberCloud совместно администрируют кластеры, создаваемые с помощью сервиса Managed OpenShift облачного провайдера. Инженеры ИТ-компании сопровождают клиентские кластеры в режиме 24х7. При этом SberCloud предоставляет качественную услугу, не увеличивая свой штат техподдержки.
Совместная сервисная команда «Инфосистемы Джет» и SberCloud обеспечивает вторую линию поддержки. Специалисты отвечают за бесперебойную работу кластеров Red Hat OpenShift. По условиям SLA инженеры техподдержки реагируют на критичные ситуации в течении 15 и в течение 30 минут на задачи со средним и низким приоритетом.
«Вместе с "Инфосистемы Джет" мы создали первую в России услугу автоматического развертывания кластеров Red Hat OpenShift — Managed OpenShift. Партнер показал прекрасную экспертизу в проекте. И, когда мы задумались о дальнейшей поддержке кластеров, вопрос выбора партнера не стоял, — объясняет Михаил Лобоцкий, заместитель генерального директора SberCloud. — Это сотрудничество поддерживает компетенции наших инженеров по продукту Red Hat OpenShift. Кроме того, для нас ценен партнерский подход команды "Инфосистемы Джет" — уже были случаи, когда мы получили их консультацию по смежным продуктам, например, кластерам Kubernetes».
В настоящий момент специалисты «Инфосистемы Джет» и SberCloud разрабатывают чек-лист и инструкцию для решения типовых вопросов. Эти документы будет использовать первая линия поддержки провайдера, чтобы помогать клиентам.
SberCloud и «Инфосистемы Джет» разработали услугу Managed OpenShift для развертывания контейнерных приложений в октябре 2021 года. Эта услуга представлена в России впервые, а во всем мире ее предлагают своим клиентам глобальные гиперскейлеры, как Amazon и Microsoft. С помощью сервиса Managed OpenShift кластеры OpenShift разворачиваются в пределах 30 минут без участия ИТ-специалистов. Это ускоряет разработку ПО и вывод конечного продукта на рынок для клиентов SberCloud.
Совместная сервисная команда «Инфосистемы Джет» и SberCloud обеспечивает вторую линию поддержки. Специалисты отвечают за бесперебойную работу кластеров Red Hat OpenShift. По условиям SLA инженеры техподдержки реагируют на критичные ситуации в течении 15 и в течение 30 минут на задачи со средним и низким приоритетом.
«Вместе с "Инфосистемы Джет" мы создали первую в России услугу автоматического развертывания кластеров Red Hat OpenShift — Managed OpenShift. Партнер показал прекрасную экспертизу в проекте. И, когда мы задумались о дальнейшей поддержке кластеров, вопрос выбора партнера не стоял, — объясняет Михаил Лобоцкий, заместитель генерального директора SberCloud. — Это сотрудничество поддерживает компетенции наших инженеров по продукту Red Hat OpenShift. Кроме того, для нас ценен партнерский подход команды "Инфосистемы Джет" — уже были случаи, когда мы получили их консультацию по смежным продуктам, например, кластерам Kubernetes».
В настоящий момент специалисты «Инфосистемы Джет» и SberCloud разрабатывают чек-лист и инструкцию для решения типовых вопросов. Эти документы будет использовать первая линия поддержки провайдера, чтобы помогать клиентам.
SberCloud и «Инфосистемы Джет» разработали услугу Managed OpenShift для развертывания контейнерных приложений в октябре 2021 года. Эта услуга представлена в России впервые, а во всем мире ее предлагают своим клиентам глобальные гиперскейлеры, как Amazon и Microsoft. С помощью сервиса Managed OpenShift кластеры OpenShift разворачиваются в пределах 30 минут без участия ИТ-специалистов. Это ускоряет разработку ПО и вывод конечного продукта на рынок для клиентов SberCloud.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.