Противодействие мошенничеству
Автоматизация процессов выявления признаков хищений и меры по минимизации рисков потерь
Что такое противодействие мошенничеству и где его применяют
Чаще всего с мошенничеством сталкиваются банковская и телекоммуникационная сферы. Однако от действий мошенников также страдают ритейл, промышленность, страховые компании и другие отрасли бизнеса.
Мошенников интересуют любые монетизируемые ресурсы: деньги клиента, бонусы программы лояльности, персональные данные, способные обеспечить доступ к используемым продуктам и сервисам, а также к функциям внутренних информационных систем компаний, действия в которых могут принести выгоду.
Чтобы предотвратить мошенничество или свести его объем к минимуму, компании выстраивают процессы и внедряют автоматизированные системы мониторинга и реагирования, ядром которых являются антифрод-платформы. Они позволяют анализировать деятельность компании, выявлять риски или подозрительные события и принимать меры, чтобы средства или продукция не покинули пределы компании.
Мошенников интересуют любые монетизируемые ресурсы: деньги клиента, бонусы программы лояльности, персональные данные, способные обеспечить доступ к используемым продуктам и сервисам, а также к функциям внутренних информационных систем компаний, действия в которых могут принести выгоду.
Чтобы предотвратить мошенничество или свести его объем к минимуму, компании выстраивают процессы и внедряют автоматизированные системы мониторинга и реагирования, ядром которых являются антифрод-платформы. Они позволяют анализировать деятельность компании, выявлять риски или подозрительные события и принимать меры, чтобы средства или продукция не покинули пределы компании.
Существует три направления мошенничества
-
Внешний фрод
Это ситуации, при которых действует злоумышленник, не связанный с компанией. Он похищает, например, реквизиты интернет-банка или переоформляет на себя SIM-карту, получая доступ к банковским счетам.
-
Внутренний фрод
В таких случаях мошенничеством занимается сотрудник компании, который знает внутренние процессы и регламенты. В результате его действий компания может понести финансовый ущерб или недополучить прибыль. Примерами могут служить изменение цен продаж, корректировка учетных данных выпуска продукции для формирования излишков и их хищения и многое другое.
-
Клиентский фрод
При этом сценарии действует клиент компании. Он использует уязвимости в продуктах, чтобы получить дополнительную выгоду, например более выгодную ставку по продукту, изменить срок возврата заемных средств, получить бонусы или кешбэк сверх лимита.
Ключевые задачи антифрода
- 1 Снижение риска возникновения любого из типов мошенничества, в идеале — до нуля
- 2 Автоматизация выявления фактов мошенничества и повышение скорости реагирования. Для этого применяют антифрод-платформы, например Jet Detective
- 3 Реализация требования регуляторов для банков и операторов связи
Помимо защиты от мошенничества с платежами, чеками и звонками, мы успешно реализуем проекты по:
В чем преимущества антифрод-системы для бизнеса
С трансформацией и развитием бизнеса совершенствуются и технологии мошенничества. Это требует соответствующего уровня развития антифрода. Причем не только с позиции технологий, но и с точки зрения методов оценки рисков в новых каналах и адаптации системы антифрода под специфические отрасли, новые сервисы и продукты.
Почему «Инфосистемы Джет»
Мы около 15 лет внедряем решения по противодействию мошенничеству. У нас работают более 40 специалистов с опытом построения антифрод-решений в банках, ритейле, промышленности.Что мы предлагаем:
- бизнес-аудит деятельности заказчика и рекомендации по снижению рисков мошенничества;
- инструментальный анализ данных для оценки объемов мошенничества;
- внедрение комплекса средств для выявления мошенничества и реагирования на него;
- услуги по поддержанию высокого уровня выявления мошеннических схем;
- готовые ответы на широкий спектр вопросов по противодействию самым новым и технологическим функциям фрода.
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Спасибо!
Мы изучим вашу заявку и свяжемся по указанным контактам.
Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте заполнить форму ещё раз.
Загрузка файла началась
Если файл не загружается, напишите, пожалуйста, нам на digital@jet.su