Разработка платформ и систем управления клиентским опытом
Под ваши бизнес-задачи: от аудита бизнес-процессов до запуска готового продукта
О нашем решении
Портальные и мобильные приложения способны решать широкий спектр задач взаимодействия сотрудников и клиентов компании: передача и отображение информации, предоставление электронных услуг, процессы согласования заявок и заказов.Портал может использоваться в качестве единого фронтального решения для работы пользователя с приложениями с общей политикой авторизации, разграничением прав доступа и ролевой моделью, единым пользовательским интерфейсом, возможностью регулирования набора предоставляемых сервисов.
КАК МЫ РАБОТАЕМ И С КЕМ
-
«С нуля»
- С помощью различных технологий разработки
-
На базе партнерских платформ
- Битрикс24
- Террасофт
- SharePoint
СОБСТВЕННЫЕ МОБИЛЬНЫЕ И ПОРТАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
- Интеграционные решения
- Портальные решения
- Системы дистанционного банковского обслуживания
- Порталы самообслуживания
- Внутренние корпоративные порталы для сотрудников
- Фронтальные решения обслуживания клиентов
Какие задачи решают внутренние порталы
Внутренние портальные решения обеспечивают простую коммуникацию между сотрудниками, эффективное выполнение обязанностей и помогают более качественно учитывать рабочее время. Что может быть внутри:
- HR коммуникации
- База сертификатов
- Управление трудозатратами и учет рабочего времени
- «Бизнес-википедия» – база знаний и решения для самообразования
Какие виды клиентских порталов мы разрабатываем
-
Порталы самообслуживания клиентов
- Личные кабинеты клиентов, где они могут самостоятельно оформить услугу, оплатить ее, отменить действующие услуги, внести изменения в договоры, полисы, персональные данные и т.д.
-
Системы ДБО
- Системы дистанционного банковского обслуживания – специализированные порталы для управления банковскими услугами. Разрабатываем порталы как для физических, так и для юридических лиц. Системы ДБО востребованы малым, средним и крупным бизнесом.
-
Мобильные приложения для клиентов
- Мобильный банк, приложения для управления продуктовыми портфелями и услугами клиента с помощью мобильных устройств.
-
Решения для фронт-линии
- Системы для работы специалистов в офисах банков, контакт-центрах, страховых и финансовых компаниях. Основные функции – продажа и оформление новых продуктов, заведение новых клиентов, консультирование клиентов.
РЕШЕНИЯ НА БАЗЕ ВЕНДОРСКИХ ПЛАТФОРМ
Битрикс24 – корпоративный портал
«1С-Битрикс24» — один из самых популярных корпоративных порталов, которым пользуются более 3 миллионов компаний по всему миру.Его возможности:
Портал от Террасофт
Портал самообслуживания – используется как канал взаимодействия с клиентами и партнерами. Внедряем как часть проекта при создании общих центров обслуживания (ОЦО) или CRM систем.Его возможности:
КОРПОРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ SHAREPOINT
Организация совместной работы сотрудников, партнеров и клиентов. С функциями документооборота, хранилища файлов с «умным» поиском, контроля исполнения, запуска процессов, казначейства и бизнес-аналитики.Его возможности:
Методология выполнения проектов
Выполняем все виды работ жизненного цикла
- Бизнес-анализ
- Разработка Enterprise и Solution архитектуры
- Системный анализ
- Разработка
- Тестирование
- Внедрение
- Поддержка
Оставить заявку
Свяжитесь с нами
Спасибо!
Мы изучим вашу заявку и свяжемся по указанным контактам.
Что-то пошло не так
Пожалуйста, попробуйте заполнить форму ещё раз.
Загрузка файла началась
Если файл не загружается, напишите, пожалуйста, нам на digital@jet.su