Главная / Услуги и решения / Управление ИТ-услугами
(IT Service Management, ITSM)

Управление ИТ-услугами
(IT Service Management, ITSM)

Автоматизация ИT-процессов для вашего бизнеса

Возможности ITSM-системы

Автоматизация процессов, управление проблемами, инцидентами, изменениями, конфигурациями, уровнем сервиса, мощностями, непрерывностью и др., с учетом рекомендаций ITIL, позволяет повысить эффективность работы ИТ-отделов, улучшить качество предоставляемых услуг, сократить время на решение инцидентов и проблем, обеспечить более высокий уровень удовлетворенности пользователей, а также снизить риски и затраты, связанные с управлением ИТ-ресурсами, а возможность гибко и оперативно подстраиваться под требования бизнеса позволяет обеспечить его эффективную поддержку.

Наши услуги

  • Автоматизация ИТ-процессов на базе российских решений

  • Формализация процессов: разработка, адаптация, реинжиниринг

  • Оперативный запуск системы, опирающейся на лучшие практики ITIL, с возможностью дальнейшего развития

  • Автоматизация процессов смежных отделов, формирование единого окна для предоставления услуг

  • Создание объединенных центров обслуживания

Управление ИТ-процессами обеспечивает максимальное соответствие работы ИT-отделов потребностям бизнеса.

Преимущества внедрения ITSM

  • Улучшение качества услуг и повышение удовлетворенности бизнес-пользователей
    Cтандартизация процессов и использование лучших практик позволяют повысить качество предоставляемых ИТ-услуг и повысить удовлетворенность пользователей

  • Снижение рисков
    За счет инструментов мониторинга, анализа ИТ-услуг увеличиваются возможности проактивного реагирования на события ИБ, ИТ, управления ИТ-ресурсами, а также повышается обоснованность при принятии решений

  • Снижение затрат
    Оптимизация процессов и автоматизация рутинных задач помогают сократить операционные расходы организации

  • Соблюдение нормативных требований
    Внедрение ITSM помогает организациям соответствовать стандартам и нормативам в области управления ИТ-услугами и сервисами

Ценность ITSM для бизнеса

  • Стратегическое управление бизнесом

    • Актуальная и оперативная отчетность по ИТ-процессам, возможность быстро получить данные для принятия стратегических решений
  • Финансы

    • Оптимизация затрат на ИТ-процессы, их ресурсное обеспечение
    • Контроль выполнения обязательств

  • ИТ

    • Контроль техподдержки и обеспечения пользователей ИТ-услугами
    • Получение статистики для принятия решений
    • Четкое распределение задач между сотрудниками

  • Операционное управление

    • Сбор данных по процессам операционной деятельности ИТ-отделов
    • Данные по контрагентам, контроль поставок и снабжения ИТ-отделов

Компоненты ITSM-решения

  • Управление инцидентами
    Быстро восстанавливает работу IT-сервисов организации в случае возникновения ошибок и инцидентов

  • Управление проблемами
    Позволяет исследовать и устранять корневые причины проблем

  • Управление изменениями
    Оценивает и контролирует изменения, происходящие в ИT-среде

  • Управление конфигурациями и активами
    Обеспечивает точную и актуальную информацию о состоянии инфраструктуры

  • Управление уровнем сервиса
    Обеспечивает надежность и качество ИT-услуг

  • Управление доступом
    Сохраняет в безопасности конфиденциальные данные

  • Управление релизами
    Минимизирует риски при обновлениях

Эффективность внедрений у клиентов

  • Повышение уровня автоматической классификации обращений до 70%, что позволяет обеспечить своевременное решение инцидента

  • Получение информации, необходимой для принятия решений, сократилось более чем в 4 раза. Сбор и подготовка информации обычно занимает более двух-трех дней, после внедрения скорость получения информации составляет не более двух часов

  • Уровень удовлетворенности бизнес-пользователей, по оценкам обратной связи, увеличился с 70 до 90%

  • Оптимизация каталога услуг более чем на 30% позволяет пользователям проще ориентироваться, а ИТ-отделу фокусироваться только на важном

Как увеличить эффект от внедрения ITSM


Для максимального эффекта от внедрения управления ИТ-процессами необходимо:
  • Провести качественное обследование ИТ-процессов организации, выявить ключевые точки оптимизации
  • Обеспечить необходимый уровень формализации внутренних процессов
  • Максимально автоматизировать ИТ-процессы, основываясь на лучших практиках ITIL
  • Настроить тесную интеграцию между ключевыми информационными системами компании
  • Провести обучение и обеспечить бесшовный и комфортный переход пользователей в новую систему с учетом требуемой миграции исторических данных и справочников

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью