Wi-Fi как средство роста продаж и клиентской лояльности

Новости по теме

8 октября 2014 года компании «Инфосистемы Джет» и Cisco Systems провели вебинар “Интерактивное взаимодействие с клиентами — конкурентное преимущество лидеров”.

Участники вебинара узнали, как превратить гостевую Wi-Fi-сеть в эффективный инструмент персонализированного взаимодействия с потенциальными покупателями. Затратный, казалось бы, Wi-Fi-проект в реальности может приносить отдачу в виде увеличения объема продаж и повышения лояльности покупательской аудитории.

Рассматриваемые вопросы:

  • Изменение модели поведения клиентов. Как и что “покупает” современный клиент.
  • Персонифицированный интерактивный сервис — ключ к успеху в новых условиях.
  • Основные компоненты персонифицированного взаимодействия с клиентами.
  • Всеобщая мобильность и Wi-Fi, как шаг навстречу к клиенту.
  • Подготовка медиаконтента и управление им.

Материалы вебинара:

Читайте также:

Журнал JETINFO

В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.

Подробнее

Подпишитесь на рассылку

Нажимая “Подписаться”, вы соглашаетесь с  Политикой обработки персональных данных и даете Согласие на обработку персональных данных

Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на обработку ваших персональных данных. Порядок обработки ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите содержатся в Политике обработки ПДН. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера.

Читать полностью