Главная
/
Пресс-центр
/
Новости
/
Сотрудничество компании «Инфосистемы Джет» и учебного центра REDCENTER – 8 лет успеха.
Сотрудничество компании «Инфосистемы Джет» и учебного центра REDCENTER – 8 лет успеха.
Новости по теме
Компания «Инфосистемы Джет» в течение восьми лет обучает своих специалистов в учебном центре REDCENTER. Наше сотрудничество началось в 1999 году и каждый год десятки технических специалистов компании проходят обучение и стажировку в REDCENTER. В 2003 году повысили свою квалификацию 20 сотрудников «Инфосистемы Джет», в 2005-м – 64, а за первую половину 2007 года REDCENTER уже обучил более 50 инженеров компании.
Успешное выполнение контрактных обязательств, лояльность заказчиков благодаря удовлетворению их потребностей и долговременных отношений с ними, в частности, зависят и от того, насколько хорошо технические специалисты компании знают особенности продуктов и технологий, которые они предлагают, умеют эксплуатировать и обслуживать оборудование и программное обеспечение.
Вот что по этому поводу говорит директор по работе с персоналом компании «Инфосистемы Джет» Олег Роткин:
«Одним из конкурентных преимуществ компании «Инфосистемы Джет» является высокая квалификация персонала, которую в условиях быстро развивающегося рынка необходимо постоянно поддерживать и повышать. Обучение и развитие сотрудников является одной из важнейших составляющих корпоративной политики «Инфосистемы Джет». Руководство компании рассматривает обучение как обязательную часть производственных процессов, выделяя значительные средства на повышение квалификации персонала. Мы тщательно выбираем партнеров по обучению, выстраивая с ними долговременные отношения».
Наиболее продолжительное сотрудничество у «Инфосистем Джет» складывается с REDCENTER по так называемым «тяжелым» курсам – по оборудованию и программному обеспечению компаний Sun Microsystems, Cisco, Veritas.
Что же получают в результате такого профессионального взаимодействия специалисты нашей компании? Прежде всего, профессиональную подготовку высокого уровня, соответствующую требованиям вендоров. Кроме того, партнерские отношения наших компаний построены так, что «Инфосистемы Джет» через учебный центр могут оказывать еще одну очень важную услугу своим заказчикам – поставляя новое оборудование компаниям-клиентам, обучать их сотрудников работать с этим оборудованием. Таким образом, мы гарантируем своим клиентам не только поставку технологий, но и качественную практическую подготовку специалистов, в чьем ведении будут находиться внедряемые нами технологии.
Успешное выполнение контрактных обязательств, лояльность заказчиков благодаря удовлетворению их потребностей и долговременных отношений с ними, в частности, зависят и от того, насколько хорошо технические специалисты компании знают особенности продуктов и технологий, которые они предлагают, умеют эксплуатировать и обслуживать оборудование и программное обеспечение.
Вот что по этому поводу говорит директор по работе с персоналом компании «Инфосистемы Джет» Олег Роткин:
«Одним из конкурентных преимуществ компании «Инфосистемы Джет» является высокая квалификация персонала, которую в условиях быстро развивающегося рынка необходимо постоянно поддерживать и повышать. Обучение и развитие сотрудников является одной из важнейших составляющих корпоративной политики «Инфосистемы Джет». Руководство компании рассматривает обучение как обязательную часть производственных процессов, выделяя значительные средства на повышение квалификации персонала. Мы тщательно выбираем партнеров по обучению, выстраивая с ними долговременные отношения».
Наиболее продолжительное сотрудничество у «Инфосистем Джет» складывается с REDCENTER по так называемым «тяжелым» курсам – по оборудованию и программному обеспечению компаний Sun Microsystems, Cisco, Veritas.
Что же получают в результате такого профессионального взаимодействия специалисты нашей компании? Прежде всего, профессиональную подготовку высокого уровня, соответствующую требованиям вендоров. Кроме того, партнерские отношения наших компаний построены так, что «Инфосистемы Джет» через учебный центр могут оказывать еще одну очень важную услугу своим заказчикам – поставляя новое оборудование компаниям-клиентам, обучать их сотрудников работать с этим оборудованием. Таким образом, мы гарантируем своим клиентам не только поставку технологий, но и качественную практическую подготовку специалистов, в чьем ведении будут находиться внедряемые нами технологии.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.