«Инфосистемы Джет» провела семинар, посвященный тенденциям и практике обслуживания вычислительных комплексов
Сервисный центр "Инфосистемы Джет" провел для заказчиков семинар "Новые тенденции и практика обслуживания вычислительных комплексов: от гарантии до аутсорсинга".
Семинар был посвящен практическим вопросам обслуживания крупных вычислительных комплексов и анализу современных тенденций в области ИТ-аутсорсинга.
В рамках мероприятия обсуждались следующие темы:
- Практика оказания сервисных услуг: от пилотных проектов к стандартным решениям.
- Централизованный outsourcing и multisourcing: тенденции и современная практика.
- Построение службы Service Desk - практический опыт Сервисного центра "Инфосистемы Джет".
- Профессиональный сервис от Сервисного центра "Инфосистемы Джет".
- Новости компании Symantec (Professional Services).
- Новости компании Brocade (Professional Services).
- Опыт создания смен и служб: практика, риски (обзор реализованного проекта для компании "Вымпелком").
- Аутсорсинг вычислительных комплексов: практика, риски (обзор реализованного проекта "Малина").
- Круглый стол (ответы на вопросы заказчиков).
Кроме сотрудников Сервисного центра, на семинаре с докладами выступили представители компаний Symantec, Brocade, Лоялти Партнерс Восток и Вымпелком. Мероприятие собрало около 100 заказчиков и прошло на высоком уровне. Предложенные темы вызвали значительный интерес со стороны слушателей, а завершающий семинар Круглый стол прошел в атмосфере непрерывного диалога.
Сервисный центр "Инфосистемы Джет" планирует сделать проведение подобных мероприятий регулярным, что, несомненно, станет хорошей традицией как для заказчиков, так и для сотрудников СЦ Джет и позволит обеим сторонам еще лучше понимать друг друга.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.