Сервис – в подарок! Стартовала программа лояльности Сервисного центра
В сентябре 2011 года стартовала программа лояльности, в рамках которой Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» предлагает своим заказчикам бесплатно получить одну из двух разовых услуг – «Экстренная помощь» и «Экспертная помощь». Программа создана для того, чтобы существующие и потенциальные заказчики смогли ознакомиться с возможностями Сервисного центра и получить помощь экспертов. Услуги могут быть оказаны как в аварийных ситуациях, так и при проведении регламентных и рутинных работ, связанных с ИТ-эксплуатацией вычислительных комплексов, систем информационной безопасности и сетевых решений.
Услуга «Экстренная помощь» позволяет в любое время суток получить оперативную помощь по аварийному восстановлению работоспособности оборудования или программного обеспечения. «Экспертная помощь» дает возможность воспользоваться обширными компетенциями специалистов Сервисного центра по обслуживанию оборудования или программного обеспечения в согласованное сторонами время. Чтобы воспользоваться этими услугами, необходимо получить у менеджера по работе с заказчиками компании «Инфосистемы Джет» соответствующую пластиковую карту с индивидуальным серийным номером, предварительно связавшись по телефону: +7 (495) 411-76-01.
«Наша программа лояльности – это своеобразный тест-драйв. Создавая ее, мы хотели дать нашим заказчикам возможность ощутить на реальных задачах, что такое «сервис «Джета», – комментирует Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет». – Для новых заказчиков это – возможность познакомиться с нашей командой, с уровнем, на котором осуществляется обслуживание, посмотреть процесс изнутри, задать интересующие вопросы. В то же время, заказчики, которые уже выбрали нас в качестве партнера, смогут открыть для себя что-то новое, попробовать реализовать с помощью внешнего исполнителя те работы, которые изначально не планировали отдавать «во вне» и сейчас выполняют сами».
Перечень работ, доступных в рамках каждой услуги, условия их выполнения, а также возможность обслуживания конкретной модели оборудования и версии ПО можно уточнить на сайте Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет». Также подробную информацию можно прочитать в информационной брошюре, прилагаемой к карте, и получить по телефону горячей линии – 8-800-200-76-04.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.