На конференции CiscoExpo компания «Инфосистемы Джет» представила решение «Интерактивный офис обслуживания»
Компания «Инфосистемы Джет» представила новое решение для банков и предприятий розничной торговли ‑ «Интерактивный офис обслуживания» на двенадцатой конференции CiscoExpo, прошедшей в Москве, с 22 по 24 ноября 2011г.
«Интерактивный офис обслуживания» позволяет:
- выйти на качественно новый уровень сервиса в офисах обслуживания клиентов;
- повысить лояльность клиентов;
- наращивать клиентскую базу;
- повышать спрос на новые продукты;
- оптимизировать работу офисов обслуживания клиентов.
«Интерактивный офис обслуживания» помогает идентифицировать клиента при входе в офис и далее сопровождать его целевой информацией, информировать сотрудников офиса о посетителях и интересующих их темах, собирать статистику по работе офиса с клиентами. В качестве основных блоков комплекса, реализующих данный функционал, используются:
- система «Цифровых вывесок» (Cisco DMS) - как средство визуального контакта и обмена информацией с клиентом;
- система идентификации и позиционирования - обеспечивает распознавание клиента и его дальнейшее сопровождение по офису;
- уникальная разработка компании «Инфосистемы Джет» - модуль экспертной системы, задающий сценарий работы с клиентом и управляющий всем комплексом.
Прошедшая конференция CiscoExpo подтвердила повышенный интерес рынка к представленному решению. Компания «Инфосистемы Джет» планирует активно развивать данное решение, и в ближайшее время объявит о первых результатах внедрений.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.