"Малина" передала свою информационную систему на аутсорсинг в Сервисный центр "Инфосистемы Джет".
Сервисный центр "Инфосистемы Джет" создал информационную систему для программы лояльности потребителей "Малина".
Это первый в России проект ИТ-аутсорсинга, в котором все работы: от проектирования системы и предоставления в аренду оборудования и ПО до обеспечения эксплуатации и планирования развития, - представлены в виде единой услуги со стороны компании-подрядчика.
Аутсорсинговый проект Сервисного центра "Инфосистемы Джет" по созданию и обеспечению бесперебойной работы информационной системы для программы лояльности потребителей "Малина" стартовал в ноябре 2005 г. Сервисный центр "Инфосистемы Джет" взял на себя обязанности ИТ-подразделения компании "Лоялти Парнерс Восток" (управляющей программой "Малина") по созданию и поддержке информационной системы, обеспечивающей основные бизнес-функции программы лояльности.
Информационная система накопительной программы "Малина" обеспечивает такие важные бизнес-процессы, как хранение данных о владельцах карт, фиксирование факта покупки, начисление бонусов, хранение этой информации, размещение каталога подарков на сайте программы, а также защита данных от несанкционированного доступа, средства антивирусной защиты и т.д. База данных владельцев карт позволяет компании "Лоялти Партнерс Восток" информировать покупателей о различных событиях, а также поздравлять их, рассылая персональные сообщения по почте, e-mail и путем SMS. Функционирование call-центра также обеспечивается благодаря данной информационной системе. В связи с этим надежная бесперебойная работа вычислительных комплексов является одним из важнейших условий успешного функционирования программы "Малина".
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.