Компания «Инфосистемы Джет» расширяет портфель сервисных услуг
Cтартовала новая программа обслуживания «Поддержка оборудования после окончания срока службы». Программа включает в себя технические консультации специалистов Сервисного центра, диагностику неисправностей, ремонт и восстановление работоспособности старого оборудования. Таким образом, заказчик сможет не только получить привычный уровень технического обслуживания, но также значительно «продлить жизнь» оборудования с истекшей сервисной датой до момента возможной модернизации или вывода его из эксплуатации.
«В реальности срок службы оборудования при правильной эксплуатации может быть гораздо больше, чем указывается производителем в договоре по сервисной поддержке. Поэтому многие наши заказчики были обеспокоены дальнейшей судьбой своего ИТ-парка, как только оказывались у черты «End Of Service Life», - комментирует Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет». – Квалифицированная поддержка оборудования после официального окончания срока службы позволит снизить риски отказа устаревших единиц техники, а также даст возможность отложить модернизацию ИТ-инфраструктуры на вполне ощутимый срок».
Более подробная информация на сайте Сервисного центра.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.