Компания «Инфосистемы Джет» провела аудит сети передачи данных компании «Ростик’с-KFC»
Компании «Ростик’с-KFC» и «Инфосистемы Джет» завершили проведение аудита сети передачи данных (СПД) в филиалах компании «Ростик’с-KFC». Главным итогом кампании стало создание единой концепции развития ИТ-систем.
В ходе аудита была обследована структура СПД в 70-ти ресторанах и дополнительных офисах компании. На основе полученных данных специалисты компании «Инфосистемы Джет» разработали концепцию развития СПД, которая будет использована при проведении модернизации.
Компания «Ростик’с- KFC» приняла решение о проведении модернизации сети после выхода из состава холдинга «Росинтер». Зачастую в подобных проектах логичным и важным этапом является проведение аудита. В качестве исполнителя по итогам тендера была выбрана компания «Инфосистемы Джет».
Специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели полное обследование и инвентаризацию оборудования и ПО, составили детальную топологическую схему сети, получили подробные данные об используемых адресных пространствах. Также была проведена экспертная оценка организации сети и предоставлены рекомендации по ее оптимизации: для каждого объекта даны описания по тому, что необходимо сделать: докупить или заменить оборудование, произвести дополнительные настройки и т.д.
«От надежной работы ИТ-систем, включая корпоративную сеть, очень сильно зависит множество бизнес-процессов компании (работа бухгалтерии, логистики и т.д.), а значит и успех нашего бизнеса, – рассказал Андрей Гордеев, директор по ИТ компании «Ростик’с-KFC». – Благодаря проведенному аудиту и рекомендациям по развитию сети мы оптимизируем корпоративную сеть и каналы передачи данных. У нас появится быстрая и надежная связь со всеми филиалами, что позволит нам в будущем безболезненно наращивать мощности вместе с ростом нашего бизнеса».
Алексей Догаев, руководитель Центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет», пояснил: «Аудит – очень важный этап в «жизни» любой сети, претерпевшей не одно изменение. Подробные сведения, которые мы собрали в ходе аудита, помогут не упустить ни одной детали, что дает нам возможность предлагать заказчику наиболее эффективное решение по оптимизации и модернизации сети».
О компании «Ростик’с»
Популярная сеть предприятий быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Рестораны сети работают в России и странах СНГ. Сеть была основана в 1993 г. под брендом «РОСТИК’С». В 2006-2007 гг. в результате ребрендинга сеть была переименована в РОСТИК’C KFC в связи со стратегическим партнёрским соглашением, заключённым между корпорацией «Ростик Групп» и компанией Yum! Brands, которое вступило в силу в 2005 г. На 31 декабря 2009 г. в сеть РОСТИК’C KFC входило 161 предприятие, из которых более 100 работали по лицензионному договору. В 2009 г. валовой товарооборот сети (включая корпоративные и франчайзинговые рестораны) составил почти 5,6 млрд. руб. (с НДС). К концу года количество сотрудников сети достигло 4600 человек. Сумма среднего чека на одного гостя - 200 руб. Рестораны сети открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Тюмени, Перми, Сургуте, Красноярске, Нижнем Новгороде, Ижевске, Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Казани, Алма-Аты, Астане, Кишиневе, Уфе и Ереване.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.