«Инфосистемы Джет» обеспечили защиту электронной почты ВГТРК

Новости по теме

г. Москва ─ Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) и компания «Инфосистемы Джет» сообщают о завершении проекта по обеспечению безопасности электронной почты на базе продукта Proofpoint Enterprise Protection for Email Security. Построенная экспертами компании «Инфосистемы Джет» система защиты охватывает центральную площадку ВГТРК и 10 региональных. В совокупности это свыше 5000 пользователей. В дальнейшем планируется её масштабирование на все представительства телерадиокомпании.

ВГТРК – крупнейшая медиакорпорация России, имеющая более восьмидесяти региональных представительств на территории РФ. Специфика работы ВГТРК предполагает активное использование электронной почты для эффективной работы сотрудников и компании в целом. Поэтому ключевое значение для телерадиокомпании имеет задача обеспечения безопасности корпоративной почты, в том числе антивирусной защиты, спам-контроля входящего и исходящего почтового трафика.

15.jpgИсполнителем проекта по защите корпоративной почты ВГТРК, благодаря глубокой экспертизе в сфере обеспечения безопасности электронных коммуникаций, стала компания «Инфосистемы Джет». Для защиты корпоративной почты ВГТРК, включающей две разнородные системы – Communigate Pro и MS Exchange 2010, был выбран продукт Proofpoint. Он успешно решает проблему точной идентификации спама, используя сотни тысяч атрибутов для выявления нежелательных сообщений, и перемещает последние в карантин. Дополнительный модуль Proofpoint Zero-Hour Anti-Virus, входящий в состав внедренного продукта, опознает и блокирует новые компьютерные вирусы ещё до того, как для них выпущены сигнатуры. Облачная база репутации сообщений позволяет обеспечить эффективную защиту почты от спама без вмешательства в настройки системы даже при появлении новых видов спам-рассылок.

Проект длился 3 месяца. Проведенное на его первом этапе обследование выявило необходимость модернизации комплекса, выполняющего защиту и фильтрацию почтового трафика ВГТРК. Решая эту задачу, проектная команда развернула резервированное решение на двух серверах, на которых размещаются системы фильтрации вирусов и спама, система управления комплексом и карантин, позволяющий хранить нежелательные сообщения до трех недель. Оба сервера запускались в эксплуатацию поочередно, а общий поток входящих и исходящих сообщений разбивался на фрагменты и переводился на серверы поэтапно. Этот подход обеспечил непрерывность передачи почтового трафика во время проектных работ. Запуск каждого сервера сопровождался тестированием корректности его функционирования.

«Созданная специалистами "Инфосистемы Джет" система безопасности электронной почты в разы снизила риск возникновения атак, в том числе вирусных, и спам-рассылок, – комментирует Дмитрий Сафронов, начальник отдела защиты информации Дирекции информационных технологий ВГТРК. – Только за первые две недели своей работы система обработала порядка 10 млн сообщений, заблокировав 99% писем с неизвестными адресатами, содержащих спам, вирусы и иное вредоносное ПО. Это позволило нам повысить продуктивность работы своих сотрудников и значительно снизить репутационные риски компании, связанные с корректностью работы электронной почты».

«Помимо высокой результативности, разработанная система защиты электронной почты телерадиокомпании отличается простотой управления и требует минимального уровня вмешательства со стороны администраторов, – говорит Кирилл Викторов, заместитель директора по развитию бизнеса компании "Инфосистемы Джет". – А заранее заложенная возможность работы в облаке, которую предоставляет использованное нами решение Proofpoint, обеспечивает соответствие системы защиты концепции дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры ВГТРК».


О ВГТРК

ВГТРК была образована Постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 14 июля 1990 г. и на сегодняшний день является крупнейшей медиакорпорацией России. В её состав входят три общенациональных канала(«Россия 1», «Россия К» и «Россия 2»); 89 региональных телерадиокомпаний, вещающих во всех субьектах Российской Федерации; первый в России круглосуточный информационный канал «Россия 24»); телеканал, выходящий за рубежом («РТР-Планета»); четыре радиостанции («Радио России», «Маяк», «Культура» и «Вести ФМ»), а также – государственный интернет-канал, объединяющий десятки интернет-ресурсов. Охват аудитории компании значителен и распространяется на Россию, страны СНГ и Балтии, Европы, Ближнего Востока, Северной Африки и США.

Дополнительная информация доступна на http://www.vgtrk.com/

Читайте также:

Журнал JETINFO

В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.

Подробнее

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью