«Билайн» создал технологическую платформу для запуска услуги «Мини-кабинет»

Новости по теме

г. Москва – ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») запустило услугу «Мини-кабинет» на мобильной сети c использованием технологий компаний Huawei и «Инфосистемы Джет»: программно-аппаратный комплекс построен на платформе Service Awareness (Huawei) и решении Jet Toolbar [1] (разработке компании «Инфосистемы Джет»). Абоненты оператора получили возможность оперативного доступа к балансу и управлению услугами связи: необходимая информация выводится платформой Jet Toolbar на их мобильные устройства поверх просматриваемых в браузере web-страниц.

Решение рассчитано на подключение всей абонентской базы «Билайн» на территории РФ – 59,6 млн человек. На данный момент виджет «Мини-кабинет» доступен пользователям мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и т.п., работающих на ОС Android и iOS, а также использующих браузеры Internet Explorer (версии 7.0 и выше), Google Chrome (версии 10.0 и выше), Safari и Mac (от 413 и выше). Дальнейшее развитие решения предусматривает его адаптацию под специфику операционных систем Symbian, Windows, Bada, BlackBerry.

Технологическая связка Service Awareness (SA) и Jet Toolbar позволила воплотить идею персональной коммуникации с абонентами – создать удобный инструмент самообслуживания и в несколько раз сократить время, необходимое для управления счетом, пакетом услуг связи, тарифными планами и т.п. Созданное решение позволяет пользователям планшетов и USB-модемов оперативно получать информацию посредством удобного для них канала коммуникаций.

Для автоматического отображения в браузере виджета «Мини-кабинет» SA-комплекс Huawei был дополнен технологическим компонентом Jet Toolbar. SA-платформа перенаправляет клиентский трафик на Jet Toolbar, который позволяет инжектировать скрипты пользовательского интерфейса в трафик поверх загружаемых web-страниц.

Платформа Jet Toolbar развернута на 14 региональных площадках «Билайн», обрабатывающих мобильный трафик абонентов всей страны. Эксперты компании «Инфосистемы Джет» интегрировали ее с SA-оборудованием Huawei, кастомизировали правила работы в соответствии с требованиями и регламентами оператора связи.

«Процесс инжектирования никоим образом не влияет на скорость интернет-соединения, качество отображения web-страниц и не препятствует web-серфингу абонентов оператора, – рассказывает  Александр Гусев, директор по развитию бизнеса Центра телекоммуникационных продуктов и решений компании “Инфосистемы Джет”. – Это достигается благодаря уникальной архитектуре платформы, которая является полноценным представителем класса In-Browser-Notifications, поддерживает несколько способов инжектирования (Proxy, SA-based и Out-of-Band)  и позволяет выбрать оптимальный для каждого случая. С учетом значительных объемов обрабатываемого трафика в сети "Билайн" Jet Toolbar функционирует в режиме Out-of-Band».


[1] Jet Toolbar – приложение для тонкой настройки и персонализации операторских услуг, позволяющее демонстрировать на устройстве пользователя во время web-серфинга  настраиваемые элементы (виджеты). Включение его в состав комплекса по управлению трафиком дает оператору возможность получить дополнительный канал связи с абонентом для быстрой доставки персонифицированной информации (предложений, рекламы и т.п.). А для абонентов – ускоряет и упрощает доступ к наиболее востребованным сервисам.

Читайте также:

Журнал JETINFO

В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.

Подробнее

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью