Автоматизированы процессы обслуживания юридических лиц в «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард»
г. Москва – Компании «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») и «Инфосистемы Джет» автоматизировали полный цикл обслуживания более 70 тыс. корпоративных пользователей топливных карт "ЛУКОЙЛ": интегрированы CRM-система, процессинг, единая горячая линия, личный кабинет пользователей и ряд других информационных систем. Специалисты «ЛИКАРД» получили возможность быстро получать информацию об истории взаимоотношений с клиентом, вносить дополнительные данные о пользователях и условиях контрактов (скидках, лимитах и пр.), формировать готовые договоры и активировать топливные карты через единый интерфейс CRM. Это радикально повысило скорость обслуживания и снизило риски ошибок при вводе данных.
«Для обслуживания юридических лиц по топливным картам данные об условиях контракта должны попасть в процессинг. До недавнего времени для этого требовалось участие технических специалистов – они получали информацию от менеджеров по работе с клиентами и вручную вносили ее в систему процессинга. Теперь менеджеры делают это самостоятельно, причем непосредственно в ходе общения с клиентом. С технической службы сняты непрофильные задачи, и теперь она может полностью сосредоточиться на основных», – отмечает Руслан Пузына, руководитель Управления технического развития ООО «ЛИКАРД».
Совместно со специалистами «ЛИКАРД» эксперты компании «Инфосистемы Джет» описали бизнес-процессы обслуживания юридических лиц и адаптировали их к логике работы системы процессинга. Затем разработали и внедрили интеграционные сценарии на базе шины, которая уже использовалась для автоматизации обслуживания частных пользователей.
Теперь при создании договоров с юридическими лицами все данные о реквизитах клиентов, предоплатах, дневных лимитах заправки, скидках, сроках действия договоров и т.д. автоматически передаются в процессинг. Данные об операциях по топливным картам клиента, в свою очередь, поступают в CRM-систему и становятся доступны менеджерам. Таким образом, менеджер может выстраивать дальнейшие отношения с клиентом с учетом режима использования топливных карт.
«Уникальность этого комплексного интеграционного решения в том, что оно, в силу специфики бизнеса "ЛИКАРД", включает в себя системы с принципиально разной бизнес-логикой – близкий к банковскому процессинг и CRM, работающую в логике, близкой к ритейлу. Мы реализовали эффективное взаимодействие этих и других систем, а также существенно доработали функционал CRM под бизнес-процессы заказчика», – говорит Владимир Молодых, заместитель директора по производству компании «Инфосистемы Джет».
Непрерывность функционирования интеграционного решения и CRM-системы обеспечивается за счет отказоустойчивой ИТ-инфраструктуры и круглосуточной (24х7) поддержки всего комплекса со стороны компании «Инфосистемы Джет».
Компания «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» - дочерняя компания ПАО «ЛУКОЙЛ», единый процессинговый оператор по развитию и обслуживанию системы безналичных расчетов за топливо на АЗС «ЛУКОЙЛ» с использованием пластиковых карт, Оператор Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ.
- Занимает лидирующие позиции на рынке топливных карт России и стран СНГ. Более 18 лет успешной работы с российскими и зарубежными клиентами. Современный процессинг, качественный и оперативный сервис
- Обширная сеть обслуживания – более 3 600 АЗС в РФ и за рубежом, оснащенных терминальным оборудованием Системы «ЛИКАРД» для приема топливных карт «ЛУКОЙЛ» и других карточных продуктов
- Свыше 500 тысяч топливных карт «ЛУКОЙЛ»
- Около 6 млн активных карт Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ
- Более 70 тыс. клиентов, юридических лиц, обслуживаются по топливным картам «ЛУКОЙЛ»
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.