ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Переход на новую и более функциональную CRM-систему, чтобы повысить привлекательность Программы лояльности МАЛИНА для клиентов и партнеров.
-
ИТ-задача
Внедрение технологической платформы, способной адаптироваться под меняющиеся бизнес-процессы, интегрироваться с другими системами, обеспечивать быстрое подключение новых партнеров. Система должна иметь потенциал для централизованного управления несколькими программами лояльности, чтобы обслуживать программы сторонних компаний.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Для того, чтобы миграция данных прошла быстро и бесшовно, а бизнес не понес финансовых потерь, на этапе тестирования старая и новая системы работали в параллельно. После того, как расхождения результатов сравнения начисления/списания баллов в рамках одной и той же транзакции в обеих системах снизились до 0,1%, специалисты перевели Oracle Siebel CRM в промышленную эксплуатацию.
Параллельно с настройкой приложения и инсталляцией инфраструктуры была произведена миграция данных из существующей системы в БД Oracle Siebel CRM. Затем были настроены механизмы промо-правил.
Гибкий настраиваемый модуль лояльности позволяет проводить маркетинговые кампании, рассылки, сбор откликов (через сайт), сегментацию клиентской базы, реализовывать промо-акции и т.д.
Интеграция решения с сайтом программы МАЛИНА позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданная программно-аппаратная платформа легко масштабируется, а ее возможности позволяют наращивать количество пользователей – партнеров и участников программы лояльности. Система позволяет начислять и списывать баллы, заказывать вознаграждения, управлять промо-акциями, осуществлять коммуникацию с участниками. Партнеры программы могут использовать собственные промо-баллы для поощрения клиентов, а промо-акции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. Зачисление баллов на счета участников программы производится в режиме онлайн.
Существенно расширена партнерская сеть: к системе подключено более 300 интернет-магазинов.
-
1 млн транзакций/час
Обрабатывает система
-
В 10 раз
Выросла скорость операций оплаты баллами
-
В 7 раз
Выросла скорость построения отчетов
-
В 3 раза
Выросла скорость выгрузки данных в аналитическую БД