ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Возможность онлайн-работы со скидками и персонализация маркетинговых предложений.
-
ИТ-задача
Создание многофункциональной CRM-системы корпоративного уровня.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь специалисты «Инфосистемы Джет» провели очистку и нормализацию данных о клиентах и картах, обеспечив возможность работать с достоверной информацией, а также провели миграцию данных из существующих систем на платформу Oracle Siebel CRM.
После этого были настроены программы лояльности. Ядром системы является модуль Oracle Siebel Loyalty, который обрабатывает информацию о проводимых акциях и выдает данные на кассу с учетом баллов на карте лояльности клиента и возможных скидок. Для гибкого управления ценовыми акциями – в зависимости от магазинов, регионов, типа карты, истории участия клиента в акциях – в систему был дополнительно встроен динамический интерфейс. Кроме того, в системе была реализована возможность настройки условий выполнения влияющих друг на друга акций – блокирующих, суммирующихся, взаимоисключающих.
CRM-система Siebel интегрирована с кассовой системой. В результате консультантам в точках продаж стала доступна информация об истории покупок клиентов и накопленных ими баллах. Спроектированы и настроены механизмы сегментирования клиентской базы и формирования регулярных рассылок по е-mail и SMS для целевых групп покупателей.
На очередном этапе проекта CRM система была интегрирована с контакт-центром «Рив Гош».
РЕЗУЛЬТАТЫ
-
220 магазинов
Охватил проект
-
В 15 раз
Увеличилось число маркетинговых программ
-
В 7 раз
Уменьшилось время обработки запросов