АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГА

Рив Гош

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Возможность онлайн-работы со скидками и персонализация маркетинговых предложений.

  • ИТ-задача

    Создание многофункциональной CRM-системы корпоративного уровня.

РЕШЕНИЕ

  • Решение построено на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI
Решить похожую задачу

РЕАЛИЗАЦИЯ

Проект выполнялся поэтапно. В первую очередь специалисты «Инфосистемы Джет» провели очистку и нормализацию данных о клиентах и картах, обеспечив возможность работать с достоверной информацией, а также провели миграцию данных из существующих систем на платформу Oracle Siebel CRM.

После этого были настроены программы лояльности. Ядром системы является модуль Oracle Siebel Loyalty, который обрабатывает информацию о проводимых акциях и выдает данные на кассу с учетом баллов на карте лояльности клиента и возможных скидок. Для гибкого управления ценовыми акциями – в зависимости от магазинов, регионов, типа карты, истории участия клиента в акциях – в систему был дополнительно встроен динамический интерфейс. Кроме того, в системе была реализована возможность настройки условий выполнения влияющих друг на друга акций – блокирующих, суммирующихся, взаимоисключающих.

CRM-система Siebel интегрирована с кассовой системой. В результате консультантам в точках продаж стала доступна информация об истории покупок клиентов и накопленных ими баллах. Спроектированы и настроены механизмы сегментирования клиентской базы и формирования регулярных рассылок по е-mail и SMS для целевых групп покупателей.

На очередном этапе проекта CRM система была интегрирована с контакт-центром «Рив Гош».

Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ

Проект охватил более 220 магазинов «Рив Гош» по всей России и несколько миллионов активных  участников программы лояльности. Система позволяет парфюмерно-косметической сети «Рив Гош» широко использовать разнообразные скидки, схемы начисления бонусов, оплаты баллами. Служба маркетинга получила возможность сегментации клиентской базы для формирования целевых маркетинговых предложений.
  • 220 магазинов

    Охватил проект

  • В 15 раз

    Увеличилось число маркетинговых программ

  • В 7 раз

    Уменьшилось время обработки запросов

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

На сегодня у нас есть все инструменты, чтобы сделать комфортным взаимодействие клиентов с компанией по всем каналам – процессинг карт лояльности, механизмы быстрого запуска привлекательных акций и обработки клиентских обращений. Все связанные с этим процессы заработали быстрее и эффективнее. Но, самое главное то, что компания получила возможность наращивать свои преимущества в глазах покупателей и уверенно чувствовать себя на рынке с очень высокой конкуренцией.

Андрей Орлов

вице-президент по инфраструктуре Группы компаний «Рив Гош» (2013-2018)

Все проекты клиента

Все проекты компании

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью