Внедрение и сопровождение бизнес приложений

Компания оказывает полный спектр услуг, начиная с разработки стратегий (CRM и Customer Experience, data governance) и заканчивая внедрением и развитием бизнес-приложений (CRM, BI, омниканальный контакт-центр), Open Source решений, систем хранения и обработки информации (DWH, Big Data, Data Lake).

Наши заказчики могут выбрать как отдельные услуги, так и стратегическое партнерство с компанией, подразумевающее комплексный подход — от детализации требований до аутсорсинга.

Опыт и команда

  • 15+ лет на рынке построения CRM, аналитических систем, и хранилищ данных
  • 90% заказчиков повторно обращаются к нам с новыми задачами
  • 140+ квалифицированных консультантов, аналитиков, технических писателей, руководителей проектов
  • 20+ комплексных и 50+ монопроектов в финансовой сфере, телекоме, нефтегазовой отрасли, страховании и ритейле

Компетенции команды

  • 100+ экспертов Oracle Siebel CRM (Consultant, Core Consultant, CRM, Marketing & Loyalty, Certified Master / Professional / Expert)
  • 20+ экспертов по широкому спектру продуктов Oracle (Oracle Database, Oracle Real Application Clusters, Oracle Exadata, Oracle Data Warehousing, Oracle Database Performance Tuning, Oracle Enterprise Linux)
  • 20+ экспертов по широкому спектру решений: Qlik Sense, Qlik View, Prognoz, IBM SPSS, IBM Cognos, Microsoft Power BI, Informatica Power Center, Apache Spark, Apache NiFi, Kafka, Hadoop, Hive, DataFrames, GraphFrames, HDFS.

Услуги

CRM и омниканальные коммуникации

  • Разработка CRM и Customer Experience (CX) стратегий
  • Внедрение CRM, омниканальных контакт-центров и программ лояльности
  • Внедрение единого фронт-офисного решения для банков, страховых и ритейла
  • Внедрение решений по клиентской аналитике
  • Внедрение систем класса Master Data Management

Big Data и Data Lake

Внедряем первоклассные системы обработки и хранения Больших данных, помогая ускорить бизнес-критичные процессы, монетизировать накопленную информацию и не утонуть в терабайтах данных.

«Инфосистемы Джет» — единственный в РФ и СНГ партнер Cloudera (Hortonworks), ведущего международного разработчика ПО для Больших данных на основе Open Source. Компания единственная в РФ и СНГ имеет статусы Gold ISV/IHV Partner (Independent Software and Hardware Vendors Partner), Gold Reseller Partner, а также располагает командой сертифицированных экспертов, что подтверждает способность реализовывать масштабные Enterprise-проекты с применением решений Cloudera (Hortonworks). Кроме того, «Инфосистемы Джет» обладает правом прямых продаж от лица вендора с предоставлением максимальной скидки заказчикам.

Контакты: hortonworks@jet.su

BI-системы и хранилища данных

Оказываем полный спектр услуг по построению BI-систем и хранилищ данных, а именно:

  • Разработка BI-стратегии, оптимизация готовых BI-решений
  • Построение моделей для различных бизнес-областей
  • Проектирование и реализация ETL-процессов
  • Проектирование и настройка CDC-потоков
  • Разработка хранилищ и витрин данных
  • Дизайн конечных отчетов и аналитических панелей
  • Обеспечение защиты хранимых и передаваемых данных от несанкционированного доступа
  • Сопровождение и развитие аналитических решений

«Инфосистемы Джет» обладает опытом построения хранилищ и BI-систем на продуктах компаний Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Quest, Attunity, Qlik, Tableau, Exasol, Arenadata и Форсайт.

Интеграция информационных систем

  • Собственная методика разработки интеграционных решений;
  • Интеграция данных, приложений, бизнес-процессов.

Решения для электронной торговли

  • Анализ требований
  • Выбор и внедрение платформы электронной торговли

DevOps / CI / CD / QA

  • Приемочное, функциональное, интеграционное, нагрузочное и регрессионное тестировани
  • Создание тестового профиля, максимально приближенного к промышленной системе
  • Проведение регрессионного нагрузочного тестирования и оценка изменения производительности при внедрении новых версий ПО
  • Оптимизация производительности на тестовом стенде и оценка эффекта от применяемых рекомендаций

Консалтинг и проектирование ИС

  • Предпроектное обследование компании, анализ стратегии развития, организационных и функциональных аспектов ее деятельности
  • Описание текущих бизнес-процессов, реинжиниринг бизнес-процессов, разработка планов перехода
  • Сбор и формализация бизнес-требований к автоматизации
  • Разработка перечня архитектурных решений
  • Выбор платформ для реализации информационной системы, анализ рынка программных продуктов, разработка архитектуры системы
  • Разработка плана проекта, оценка бюджета его реализации и проектных рисков
  • Техно-рабочее проектирование компонентов ИС.

Управление бизнес - процессами

  • Экспресс-диагностика бизнес-процессов, бизнес-архитектуры
  • Полная диагностика бизнес-процессов, бизнес-архитектуры и проектирование процессных и организационных изменений
  • Реализация проектов внедрения процессных и организационных изменений
  • Поддержка бизнес-процессов и актуализация регламентной базы компании

Эксплуатация приложений

  • Проектирование и развертывание ИТ-инфраструктуры для работы бизнес-приложений
  • Обеспечение требуемого уровня безопасности
  • Мониторинг инфраструктуры и приложений
  • Сопровождение и аутсорсинг бизнес-приложений

Смартсорсинг

Предлагаем опытные команды:

  • для развития направлений CRM, CX, BI, DWH, Data Lake
  • для запуска программ лояльности, оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов
  • • под задачи мобильной и веб-разработки

Собственные продукты

Единый фронт-офис

Простая и логичная в использовании платформа для создания бесшовного клиентского опыта (CX), удержания клиентов, повышения их лояльности и увеличения продаж.

  • Окупаемость 1,5–2 года
  • Органичная интеграция всех фронт- и бэк-офисных систем в единый омниканальный контекст
  • Быстрый старт для AI на огромном массиве готовых данных
  • Лучшие практики финансовой отрасли, отработанные на десятках внедрений

Jet BI

Собственная информационно-аналитическая платформа, ядром которой является легковесное BI-решение с продуманным интерфейсом и качественной визуализацией информации. На базе платформы реализованы модули проектного управления, ведения справочной информации, а также событийный модуль. Зарегистрировано в реестре отечественного ПО.

Внедряется за рекордные 1–1.5 месяца. На 30–40% дешевле зарубежных вендорских решений.

Вендорские продукты

Oracle Siebel CRM

Лидирующая CRM, омниканальная платформа и идеальный маркетинговый инструмент — все для управления продажами, продуктами и клиентским опытом (CX).

7,1 млн пользователей по всему миру, десятки внедрений в РФ и СНГ, дружественный интерфейс для бизнес-пользователей, уникальный функционал.

Эксперты обладают десятками сертификаций, а компания имеет самый высокий статус — Oracle Platinum Partner.

CoMINDware BPM

Цифровая low-code платформа управления процессами (BPMS), поручениями / кейсами (ACM), задачами и ресурсами. Основное преимущество — создание решений и функций «на лету» в срок от нескольких дней до нескольких недель без привлечения разработчиков. Быстрое создание прототипов и бизнес-логики.

Genesys PureConnect & PureEngage

Платформа №1 в мире (согласно Gartner и Forrester) для омниканального обслуживания клиентов, массовых и персонализированных коммуникаций по всем каналам (голос, SMS, e-mail, соцсети, мессенджеры) с единым контекстом.

Проекты внедрения Genesys не требуют дорогостоящей замены уже существующих устаревших вендорских продуктов — решение легко устанавливается «поверх» них, добавляя ценную функциональность.

  • Самые широкие возможности по интеграции с Oracle Siebel CRM среди продуктов для контакт-центров
  • Для компаний от 10 до 10 000 сотрудников в контакт-центре / фронт-офисе
  • Возможность мягкого перехода от трудно настраиваемого старого «железа» из call-центров 90-х к современных решениям
  • Гибкая ценовая политика

SAP CX

Платформа и набор приложений для взаимодействия с клиентами на базе максимального понимания их потребностей, уровня доверия и лояльности. Изучайте запросы, формируйте их, предлагайте персонализированное обслуживание, меняйте в лучшую сторону впечатления клиента от обслуживания.

Oracle Customer Experience Cloud

Интегрированный набор приложений, охватывающий весь цикл взаимодействия с клиентами (маркетинг, продажи, обслуживание, конфигурация, цены, предложения, лояльность и аналитика).