Компания «Инфосистемы Джет» оказывает полный спектр услуг по сопровождению систем ИБ: от базовой технической поддержки до круглосуточного обеспечения работоспособности. Гибкие возможности выбора позволяют компаниям обеспечить уровень обслуживания систем, соответствующий их критичности для бизнеса, одновременно оптимизируя загрузку и задачи собственных специалистов.

Какие сложности возникают при эксплуатации систем ИБ?

Зачастую в одной компании одновременно функционирует до двух десятков различных систем информационной безопасности. Их самостоятельная эксплуатация силами службы ИБ часто сопряжена с рядом сложностей:

  • небольшой штат специалистов загружен рутинными и трудоемкими задачами администрирования;
  • компетенции в оперативной диагностике и устранении проблем не могут быть приобретены в рамках эксплуатации систем или курсов компании производителя;
  • критичные для бизнеса системы ИБ требуют контроля и обеспечения работоспособности в режиме 24*7.

Услуги технической эксплуатации систем ИБ

Модернизированные программы сервисного обслуживания и технической эксплуатации базируются на новом расширенном каталоге сервисных услуг и адаптированы под наиболее популярные задачи сопровождения систем:

  • Адаптационная поддержка (для систем, сложных в эксплуатации и незнакомых специалистам службы ИБ) – снижает риски нехватки опыта или компетенций и обеспечивает плавное вхождение специалистов компании в процесс эксплуатации;
  • Базовая эксплуатация сокращает трудоемкость эксплуатации системы и позволяет сконцентрировать усилия специалистов компании на ее использовании;
  • Гарантированное восстановление (оптимальный выбор для систем, непосредственно влияющих на бизнес-процессы) позволяет минимизировать время простоя в случае сбоя;
  • Контроль и обеспечение работоспособности включает в себя круглосуточный мониторинг, администрирование и гарантирование доступности системы.

Основные выгоды использования сервисных программ от «Инфосистемы Джет»:

  • оптимизация рабочей загрузки экспертов компании за счет передачи рутинных и трудоемких операций опытному сервис-провайдеру;
  • гарантированная доступность и качество сервисов ИБ с индивидуальными показателями SLA;
  • минимизация стоимости за счет гибкого управления опциями сервисного обслуживания.

Преимущества компании «Инфосистемы Джет»:

  • 17 лет на рынке услуг сервиса и аутсорсинга систем ИБ;
  • высокие компетенции по большинству систем ИБ, представленных на рынке;
  • выделенная группа для услуг технической эксплуатации, работающая в круглосуточном режиме;
  • возможность полной поддержки системы, включая аппаратную платформу и сетевую инфраструктуру.

Программы сервисного обслуживания

Сервисные
опции
Базовая поддерж-
ка
Расши-
ренная поддерж-
ка
Адапта-
ционная поддерж-
ка
Базовая эксплуа-
тация
Гаранти-
рованное
восста-
новление
Контроль и обеспечение работоспо-
собности
Обеспечение работоспособности
Мониторинг работоспособности
Мониторинг основных показателей - опция опция опция V V
Подключение к мониторингу Джет - - - - - V
Устранение инцидентов работоспособности
Консультации по проблемам V V V V V V
Удаленная диагностика - V V V V V
Удаленное решение - опция опция V V V
Аварийный выезд опция 1 1 2 неограниченно неограниченно
Ведение ЗИП - - - - опция опция
Регламентные работы
Сопровождение обновления V V V V V V
Проведения обновления опция опция опция V V V
Удаленная профилактика опция опция V V V V
Плановое администрирование - - - V опция V
Администрирование
Администрирование конфигурации
Консультации по функционалу V V V V V V
Администрирование конфигурации - - - опция опция V
Администрирование политики
Консультации по политикам V V V V V V
Расширенные консультации по политикам - опция V опция опция V
Администрирование политик - - - опция опция V
Дополнительные услуги
Выделенный сервис-менеджер опция опция опция V V V
Профилактический выезд опция опция опция опция опция опция
Экспертный выезд опция опция 2 опция опция опция
Выезд по запросу опция опция опция опция опция опция