ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Устойчивая работа более чем 2100 единиц технических средств в 79 городах России.
-
ИТ-задача
Техническое сопровождение ИТ-инфраструктуры Банка России.
РЕШЕНИЕ
- Обслуживание оборудования HP, IBM, Sun, Fujitsu, EMC, Lenovo, Brocade и Cisco
Реализация
По условиям контракта на техническую поддержку средств вычислительной инфраструктуры сервисные специалисты «Инфосистемы Джет» обслуживают оборудование подразделений банка по всей стране.
Сервисный контракт подразумевает несколько уровней срочности устранения сбоев. Скорость восстановления работоспособности оборудования в зависимости от ситуации и способа решения инцидента варьируется от 1 часа. Также сервисная команда принимает и обрабатывает заявки на устранение проблем с производительностью, анализирует и предотвращает отказы оборудования и оказывает консультационную поддержку в вопросах конфигурирования и настройки вычислительной инфраструктуры.
Стоимость годового контракта составляет более 100 млн. рублей. Возможно продление договора на два последующих года.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
-
Более 2100 единиц
Технических средств обслуживает сервисная команда
-
От 1 часа
Скорость восстановления работоспособности оборудования в зависимости от ситуации
-
Более 100 млн рублей
Составляет стоимость годового контракта