ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Предоставление качественного сервиса для абонентов, повышение эффективности работы компании.
-
ИТ-задача
Обеспечение функционирования, отказоустойчивости и резервирования ИТ-инфраструктуры.
РЕАЛИЗАЦИЯ
В рамках многолетнего аутсорсингового контракта «Инфосистемы Джет» осуществляет для оператора непрерывный цикл работ: планирование вычислительных мощностей (Capacity Planning), проектирование и внедрение актуальных ИТ-решений, поставку необходимого оборудования, сервисное обслуживание всех информационных систем и аутсорсинг службы эксплуатации.
Специалисты «Инфосистемы Джет» обеспечивают функционирование, отказоустойчивость и резервирование ИТ-инфраструктуры, на которой работают все бизнес-критичные приложения: биллинг, системы корпоративной отчетности и аналитики, CRM, система приема платежей и др.
На круглосуточном обслуживании находятся более 300 единиц оборудования в двух дата-центрах, системы хранения данных Hitachi Vantara и Brocade, система резервного копирования на базе ленточных библиотек IBM уровня High End, ПО для резервного копирования (Veritas NetBackup) и обеспечения доступности (Veritas Infoscale), ИБП производства Vertiv (бывшие Emerson и Chloride). Максимальное время восстановления работоспособности систем не превышает четырех часов, а фактический SLA по инцидентам держится на уровне 99,99%.
Помимо оказания услуг по комплексному аутсорсингу, «Инфосистемы Джет» предоставляет оператору «Business Impact Analysis» (BIA), который включает в себя анализ доступности ИТ-сервисов и ИТ-систем, а также определение приемлемых RTO (recovery time objective – время восстановления ИТ-системы после аварии) и RPO (recovery point objective – допустимый объем потерь в случае сбоя).
РЕЗУЛЬТАТЫ
Business Impact Analysis позволяет осуществлять оценку последствий возникновения негативных событий (отказ в работе систем, технические ошибки в приеме платежей и т.д.) и минимизировать их влияние на ключевые процессы. Благодаря BIA оператор может более эффективно продумывать DRP (планы восстановления после аварии) и принимать оптимальные решения по развитию ИТ-инфраструктуры.
-
4 часа
Максимальное время восстановления работоспособности систем
-
300 единиц
Оборудования находятся на круглосуточном обслуживании интегратора
-
99,99%
Фактический уровень SLA
-
12 лет
Beeline Uzbekistan сотрудничает с интегратором
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Для нас крайне важно ежедневно предоставлять нашим абонентам сервис и услуги на высоком уровне обслуживания. Потому что мы ценим каждого из них и хотим дать им только лучшее. Бесперебойная работа всех ИТ-систем – это залог стабильности бизнеса и лояльности к нам миллионов абонентов. Не менее важно получить данные услуги под ключ, чтобы “не болела голова” о технических тонкостях тех или иных настроек. Не первый год мы доверяем столь важную функцию интегратору, который ответственно выполняет взятые на себя обязательства и тем самым обеспечивает стабильную работу нашего бизнеса.