Главная / Проекты / СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Beeline Uzbekistan

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Предоставление качественного сервиса для абонентов, повышение эффективности работы компании.

  • ИТ-задача

    Обеспечение функционирования, отказоустойчивости и резервирования ИТ-инфраструктуры.

РЕШЕНИЕ

  • Capacity Planning
  • Business Impact Analysis (BIA)
Решить похожую задачу

РЕАЛИЗАЦИЯ

В рамках многолетнего аутсорсингового контракта «Инфосистемы Джет» осуществляет для оператора непрерывный цикл работ: планирование вычислительных мощностей (Capacity Planning), проектирование и внедрение актуальных ИТ-решений, поставку необходимого оборудования, сервисное обслуживание всех информационных систем и аутсорсинг службы эксплуатации.

Специалисты «Инфосистемы Джет» обеспечивают функционирование, отказоустойчивость и резервирование ИТ-инфраструктуры, на которой работают все бизнес-критичные приложения: биллинг, системы корпоративной отчетности и аналитики, CRM, система приема платежей и др.

На круглосуточном обслуживании находятся более 300 единиц оборудования в двух дата-центрах, системы хранения данных Hitachi Vantara и Brocade, система резервного копирования на базе ленточных библиотек IBM уровня High End, ПО для резервного копирования (Veritas NetBackup) и обеспечения доступности (Veritas Infoscale), ИБП производства Vertiv (бывшие Emerson и Chloride). Максимальное время восстановления работоспособности систем не превышает четырех часов, а фактический SLA по инцидентам держится на уровне 99,99%.

Помимо оказания услуг по комплексному аутсорсингу, «Инфосистемы Джет» предоставляет оператору «Business Impact Analysis» (BIA), который включает в себя анализ доступности ИТ-сервисов и ИТ-систем, а также определение приемлемых RTO (recovery time objective – время восстановления ИТ-системы после аварии) и RPO (recovery point objective – допустимый объем потерь в случае сбоя).

Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ

На протяжении двенадцать лет «Инфосистемы Джет» обеспечивает комплексную поддержку и своевременную модернизацию всей ИТ-инфраструктуры Beeline Uzbekistan, постоянно актуализируя вычислительные мощности согласно текущим бизнес-потребностям и прорабатывая возможные зоны роста компании в соответствии с меняющейся конъюнктурой рынка.

Business Impact Analysis позволяет осуществлять оценку последствий возникновения негативных событий (отказ в работе систем, технические ошибки в приеме платежей и т.д.) и минимизировать их влияние на ключевые процессы. Благодаря BIA оператор может более эффективно продумывать DRP (планы восстановления после аварии) и принимать оптимальные решения по развитию ИТ-инфраструктуры.
  • 4 часа

    Максимальное время восстановления работоспособности систем

  • 300 единиц

    Оборудования находятся на круглосуточном обслуживании интегратора

  • 99,99%

    Фактический уровень SLA

  • 12 лет

    Beeline Uzbekistan сотрудничает с интегратором

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Для нас крайне важно ежедневно предоставлять нашим абонентам сервис и услуги на высоком уровне обслуживания. Потому что мы ценим каждого из них и хотим дать им только лучшее. Бесперебойная работа всех ИТ-систем – это залог стабильности бизнеса и лояльности к нам миллионов абонентов. Не менее важно получить данные услуги под ключ, чтобы “не болела голова” о технических тонкостях тех или иных настроек. Не первый год мы доверяем столь важную функцию интегратору, который ответственно выполняет взятые на себя обязательства и тем самым обеспечивает стабильную работу нашего бизнеса.

Для нас крайне важно ежедневно предоставлять нашим абонентам сервис и услуги на высоком уровне обслуживания. Потому что мы ценим каждого из них и хотим дать им только лучшее. Бесперебойная работа всех ИТ-систем – это залог стабильности бизнеса и лояльности к нам миллионов абонентов. Не менее важно получить данные услуги под ключ, чтобы “не болела голова” о технических тонкостях тех или иных настроек. Не первый год мы доверяем столь важную функцию интегратору, который ответственно выполняет взятые на себя обязательства и тем самым обеспечивает стабильную работу нашего бизнеса.

Евгений Когай

директор по информационным технологиям Beeline Uzbekistan

Все проекты клиента

Все проекты компании

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью