Главная / Проекты / ПОДДЕРЖКА РАБОЧИХ МЕСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ПОДДЕРЖКА РАБОЧИХ МЕСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Почта России

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Обеспечение качественной технической поддержки объектов компании на территории Москвы и Московской области
  • ИТ-задача

    Выравнивание уровня сервиса, исключение двойного подчинения, расширение графика работы поддержки и переход на принцип работы «ИТ как сервис».

РЕШЕНИЕ

  • Восстановление работоспособности автоматических рабочих мест (АРМ) независимо от вида и способа повреждения
  • Устранение неисправностей в работе оборудования и ПО, включая прикладное ПО
  • Обслуживание фискальной техники, включая работы с налоговыми органами и операторами фискальных данных
  • Обслуживание и калибровка весов
  • Оценка качества с помощью показателей эффективности
Решить похожую задачу

РЕАЛИЗАЦИЯ

В 2018 году «Инфосистемы Джет» выиграла тендер на техническое обслуживание московского макрорегиона «Почты России», который включает в себя отделения компании в Москве и области, аппарат управления (Варшавское шоссе, 37) и федеральные логистические центры, расположенные в Подольске и Внуково.

Интегратор провел инвентаризацию ИТ-оборудования на всех площадках заказчика в рекордно короткие сроки — всего за два месяца.

На стороне «Почты России» происходят прием и регистрация заявок, присвоение им критичности и определение сроков выполнения, контроль и отчетность. «Инфосистемы Джет» отвечает за интеграцию между системами регистрации заявок, а также обеспечивает восстановление работоспособности рабочих мест.


Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ

Показатели уровня сервиса существенно выросли: в мае 2018 года в рамках SLA были выполнены 97% заявок (в 2016 году — 79%). Также уменьшилось среднее время выполнения заявки: с 33,5 часа до 8,6 часа.
Таким образом, Почта России получила обслуживание рабочих мест на новом уровне и выполнила свои бизнес-цели.

  • 1800

    Площадок

  • 7500

    АРМ

  • 6

    Отделов техподдержки

  • 74000

    Единиц техники

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

В наших ближайших планах: снижение времени на выполнение запросов до 8 часов, а также достижение SLA не ниже 95% по срокам работы с запросами и инцидентами от пользователей.


Виктор Булгаков

заместитель генерального директора по ИТ, Управление Федеральной почтовой связи города Москвы

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью