ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Обеспечение качественной технической поддержки объектов компании на территории Москвы и Московской области -
ИТ-задача
Выравнивание уровня сервиса, исключение двойного подчинения, расширение графика работы поддержки и переход на принцип работы «ИТ как сервис».
РЕШЕНИЕ
- Восстановление работоспособности автоматических рабочих мест (АРМ) независимо от вида и способа повреждения
- Устранение неисправностей в работе оборудования и ПО, включая прикладное ПО
- Обслуживание фискальной техники, включая работы с налоговыми органами и операторами фискальных данных
- Обслуживание и калибровка весов
- Оценка качества с помощью показателей эффективности
РЕАЛИЗАЦИЯ
В 2018 году «Инфосистемы Джет» выиграла тендер на техническое обслуживание московского макрорегиона «Почты России», который включает в себя отделения компании в Москве и области, аппарат управления (Варшавское шоссе, 37) и федеральные логистические центры, расположенные в Подольске и Внуково.
Интегратор провел инвентаризацию ИТ-оборудования на всех площадках заказчика в рекордно короткие сроки — всего за два месяца.
На стороне «Почты России» происходят прием и регистрация заявок, присвоение им критичности и определение сроков выполнения, контроль и отчетность. «Инфосистемы Джет» отвечает за интеграцию между системами регистрации заявок, а также обеспечивает восстановление работоспособности рабочих мест.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Показатели уровня сервиса существенно выросли: в мае 2018 года в рамках SLA были выполнены 97% заявок (в 2016 году — 79%). Также уменьшилось среднее время выполнения заявки: с 33,5 часа до 8,6 часа.
Таким образом, Почта России получила обслуживание рабочих мест на новом уровне и выполнила свои бизнес-цели.
-
1800
Площадок
-
7500
АРМ
-
6
Отделов техподдержки
-
74000
Единиц техники
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
В наших ближайших планах: снижение времени на выполнение запросов до 8 часов, а также достижение SLA не ниже 95% по срокам работы с запросами и инцидентами от пользователей.