Главная / Проекты / ПОДДЕРЖКА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ АИС ОСАГО

ПОДДЕРЖКА ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ АИС ОСАГО

РСА

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Бизнес-задача

    Надёжная работа новой системы автострахования АИС ОСАГО.

  • ИТ-задача

    Обеспечить доступность и бесперебойную работу инфраструктуры и контейнерной платформы, в которой размещена новая система АИС ОСАГО.

РЕШЕНИЕ

  • Комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры, включая оборудование Huawei, объектное хранилище Hitachi, систему виртуализации на VMware, базы данных PostgreSQL, системы резервного копирования Commvault и др.
  • Круглосуточный мониторинг
  • Консультационная поддержка по эксплуатации Open Source решени
Решить похожую задачу

РЕАЛИЗАЦИЯ

Новая АИС ОСАГО, построенная специалистами «Инфосистемы Джет» в 2020 году для Российского союза автостраховщиков (РСА), централизованно собирает, хранит и обрабатывает информацию по обязательному автострахованию и обеспечивает автовладельцам качество страховых данных. По условиям пятилетнего контракта «Инфосистемы Джет» решает все вопросы, связанные с работой ИТ-инфраструктуры и ПО, а также консультирует команду заказчика по поводу платформы управления контейнерами и решений на базе Open Source.

Техническая поддержка новой сложной и обновленной ИТ-инфраструктуры доверена лучшим и опытным инженерам «Инфосистемы Джет».

Раскрыть

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сервисная команда поддерживает сетевую и вычислительную инфраструктуры, включая систему виртуализации на VMware, сеть хранения данных и объектное хранилище Hitachi Vantara и другие системы — всего более 100 единиц оборудования. Эксперты «Инфосистемы Джет» могут обрабатывать несколько тысяч инцидентов в час, устраняя неполадки и сбои, мешающие работе систем и персонала РСА. Время устранения инцидентов для самых критичных оборудования и ПО не превышает четырёх часов.

Кроме того, инженеры «Инфосистемы Джет» оказывают консультационную поддержку РСА по единичным, наиболее сложным кейсам в отношении платформы управления контейнерами Red Hat OpenShift и СУБД с открытым исходным кодом PostgreSQL.



  • 100

    Единиц оборудования находится на поддержке

  • Несколько тыс./ час

    Скорость обработки инцидентов

  • < 4 часов

    SLA для критичного оборудования

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

«Сервисная поддержка ИТ-инфраструктуры силами "Инфосистемы Джет" гарантирует отказоустойчивую работу всех ключевых сервисов, одновременно освобождая специалистов РСА от задач эксплуатации. Таким образом они могут сфокусироваться на развитии ИТ-экосистемы. Команда партнёра обладает необходимым уровнем экспертизы для поддержки ИТ-решений под АИС ОСАГО и прекрасно знакома с нашей инфраструктурой. Эта комбинация — одно из важных условий для бесперебойной работы нашей системы и её способности отрабатывать миллионы запросов по автострахованию».



Алексей Самошин

директор по информационным технологиям РСА

Все проекты клиента

Все проекты компании

У ВАС ПОХОЖАЯ ЗАДАЧА?

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью