РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ
- 99,5% время доступности сервисов
- На 20% сократились расходы банка на ИТ-службу
- х2 сократилось время решения инцидентов
- < 50 значимых ИТ-проектов успешно реализовано
- на 22% увеличилась производительность эквайринга
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
-
Бизнес-задача
Банк Русский Стандарт совместно с «Инфосистемы Джет» усилил собственную ИТ-службу, чтобы в любых условиях оставаться высокотехнологичным игроком на рынке -
ИТ-задача
Углубить и расширить экспертизу в области ИТ
Усилить круглосуточную ИТ-поддержку основных бизнес-процессов
РЕШЕНИЕ
- Провели углубленный внеплановый комплексный аудит всех ИТ-систем
- Подготовили проект трансформации ИТ-сервисов. Это позволило банку сформулировать конкретный перечень действий, необходимых для выхода на целевые показатели SLA
- Развернули обновленную усиленную систему мониторинга, которая охватывает все инфраструктурные сервисы
- Составили новую карту взаимодействия бизнес-систем с привязкой к ИТ-инфраструктуре
- Сформировали совместно с «Инфосистемы Джет» усиленную техническую команду оперативного реагирования
РЕАЛИЗАЦИЯ
Выбор «Инфосистемы Джет» в качестве партнера был обусловлен несколькими факторами. Инженеры «Инфосистемы Джет» обладают необходимыми компетенциями для поддержки широкого стека решений, что является серьезным подспорьем для обеспечения качественной, производительной и бесперебойной работы банковской инфраструктуры.
Первый год оказался самым интересным и насыщенным. Помимо исследования и погружения в инфраструктуру, совместная команда двух компаний выстраивала правильную коммуникацию, составляла регламенты, формировала интеграционные решения по линии обращений и т. д.
На втором этапе, положительно оценив результаты работы сервисного партнера, банк допустил возможность включения команды «Инфосистемы Джет» в администрирование части сложного прикладного ПО.
На следующих этапах происходило дальнейшее масштабирование партнерства с помощью расширения списка администрирования прикладного ПО и участия в техподдержке серверов и части инфраструктуры.
На финальном этапе взаимодействия команда «Инфосистемы Джет» приняла участие в поддержке ИТ-приложений банка, а также предложила ему новые отечественные продукты, которые были органично интегрированы в ИТ-системы. В рамках программы по импортозамещению «Инфосистемы Джет» помогает банку качественно и уверенно интегрировать в свою работу все больше российских решений, участвуя в подготовке инфраструктуры к миграционным процессам.
Трансформация ИТ сервиса
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Сокращение расходов на ИТ до 20%.
- Соблюдение жестких SLA.
- Риск простоя критически важных систем для бизнеса снизился до минимальных значений.
- Благодаря сотрудничеству у Банка Русский Стандарт есть надежный партнер, в частности, по линии импортозамещения, с обширным опытом работы не только с зарубежными, но и с отечественными решениями.
- Настроена интеграция между ITSM-системами банка и компанией-интегратором. Команда «Инфосистемы Джет» органично вписалась в экосистему банка по линии управления запросами.
- Проведя миграции и упорядочив ИТ-процессы в инфраструктурном слое, наша компания оптимизировала работу оборудования и системного программного обеспечения, благодаря чему:
- банк максимально эффективно использует ИТ-ресурсы и оборудование;
- в банке до минимальных значений сократилось число инцидентов;
- на 22% увеличилась производительность эквайринга.
- С нуля выстроена отказоустойчивая среда для критичных бизнес-сервисов, что сократило время возможных простоев и риск возникновения аварии. Внедрены новые системы хранения данных. Установлена новая система резервного копирования.
-
Более 50
значимых ИТ-проектов успешно реализовано
-
В 2 раза
сократилось время решения инцидентов
-
99,5%
время доступности сервисов
-
На 22%
увеличилась производительность эквайринга
-
На 20%
сократились расходы банка на ИТ-службу
ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ
Сегодня партнерство с компанией «Инфосистемы Джет» помогает реализовывать стратегию по импортозамещению с учетом требований Центрального банка РФ.