«Инфосистемы Джет» поддержит клиентов Zabbix в РФ
Новости по теме
«Инфосистемы Джет» оказывает техническую поддержку компаниям, использующим open source систему ИТ-мониторинга Zabbix. Специалисты сервисного центра оптимизируют систему под нужды заказчиков, а также проводят интеграцию с другими ИТ-решениями.
Zabbix — широко используемая система с открытым исходным кодом, модульная структура которой позволяет адаптироваться практически под любые задачи мониторинга инфраструктуры. Решение обладает единой точкой управления и особенно актуально для компаний с гибридной ИТ-инфраструктурой. В новых условиях без вендорской поддержки техническое обслуживание системы оказалось затруднительным для многих компаний, так как требует специфической экспертизы и опыта.
Специалисты сервисного центра «Инфосистемы Джет» разработали модели здоровья (наборы метрик, которые определяют корректность работы ИТ-сервисов) под различные СУБД, ОС, web-сервера и ПО, лежащее в основе микросервисных архитектур. Помимо программных продуктов, реализованы модели здоровья для оборудования российских и зарубежных производителей. Также инженеры ИТ-компании могут расширить функционал Zabbix под конкретные задачи клиентов с помощью дополнительных модулей, в числе которых мониторинг СХД, СРК и логов. И интегрировать эти модули с другими системами мониторинга и Service Desk.
«Мы работаем с Zabbix более 10 лет, и за это время накопили огромную базу знаний об этом продукте. Сейчас мы готовы не просто поддерживать, но и расширять возможности системы, дорабатывая ее функционал под нужды наших заказчиков», — подчеркивает Александр Казаков, заместитель руководителя направления ИТ-аутсорсинга «Инфосистемы Джет».
На данный момент «Инфосистемы Джет» оказывает техническую поддержку более 20 клиентам Zabbix, и спрос на эту услугу продолжает расти. ИТ-компания также проводит обучение инженеров заказчиков по работе с Zabbix.
Zabbix — широко используемая система с открытым исходным кодом, модульная структура которой позволяет адаптироваться практически под любые задачи мониторинга инфраструктуры. Решение обладает единой точкой управления и особенно актуально для компаний с гибридной ИТ-инфраструктурой. В новых условиях без вендорской поддержки техническое обслуживание системы оказалось затруднительным для многих компаний, так как требует специфической экспертизы и опыта.
Специалисты сервисного центра «Инфосистемы Джет» разработали модели здоровья (наборы метрик, которые определяют корректность работы ИТ-сервисов) под различные СУБД, ОС, web-сервера и ПО, лежащее в основе микросервисных архитектур. Помимо программных продуктов, реализованы модели здоровья для оборудования российских и зарубежных производителей. Также инженеры ИТ-компании могут расширить функционал Zabbix под конкретные задачи клиентов с помощью дополнительных модулей, в числе которых мониторинг СХД, СРК и логов. И интегрировать эти модули с другими системами мониторинга и Service Desk.
«Мы работаем с Zabbix более 10 лет, и за это время накопили огромную базу знаний об этом продукте. Сейчас мы готовы не просто поддерживать, но и расширять возможности системы, дорабатывая ее функционал под нужды наших заказчиков», — подчеркивает Александр Казаков, заместитель руководителя направления ИТ-аутсорсинга «Инфосистемы Джет».
На данный момент «Инфосистемы Джет» оказывает техническую поддержку более 20 клиентам Zabbix, и спрос на эту услугу продолжает расти. ИТ-компания также проводит обучение инженеров заказчиков по работе с Zabbix.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.