"Инфосистемы Джет" обеспечивают бесперебойную работу биллинговых систем сети "МегаФон-Москва".
Компания "Инфосистемы Джет" подвела итоги многолетнего сотрудничества с оператором сети "МегаФон-Москва".
Компании сотрудничают с 2002 года, когда были подписаны сразу несколько договоров на сервисное обслуживание программно-аппаратных комплексов "Соник Дуо", оператора сети "МегаФон-Москва". В декабре 2006 года компания "Инфосистемы Джет" и московский МегаФон продлили контракт на сервисное обслуживание вычислительных комплексов, обеспечивающих работу биллинговых систем.
Техническая поддержка, оказываемая Сервисным центром компании "Инфосистемы Джет", направлена на предотвращение аварийных сбоев вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности оборудования и ПО, а также минимизацию времени простоя системы.
Сегодня на обслуживании Сервисного центра находится более 110 единиц оборудования, обеспечивающего работу биллинговых систем компании "Соник Дуо": серверы, дисковые массивы, ленточные библиотеки, коммутаторы и др. Кроме того, на обслуживании также находится системное и управляющее ПО.
С момента переподписания контракта количество заявок на сервисные работы, выполненные инженерами компании "Инфосистемы Джет", выросло на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а за весь 2006г. - на 30% относительно 2005г.
Такой рост числа заявок обусловлен несколькими причинами. Во-первых, за последние годы значительно увеличился парк обслуживаемого оборудования. Во-вторых, специалисты Сервисного центра перешли от поддержки отдельного оборудования и ПО к сервисному обслуживанию вычислительного комплекса в целом. Кроме того, инженеры решают большее количество задач, нежели в начале сотрудничества компаний. Речь идет, в первую очередь, о различных проактивных сервисах, таких как консультации по осуществлению инсталляции и модернизации оборудования.
Большая часть оборудования и ПО, обеспечивающая работу биллинговых комплексов - критически важных для бизнеса заказчика систем, - обслуживается в круглосуточном режиме (24х7). Кроме того, инженеры Сервисного центра компании "Инфосистемы Джет" оказывают консультации специалистам заказчика по "горячей линии", при необходимости обеспечивают восстановление работы обслуживаемого оборудования и ПО, а также осуществляют ежеквартальные профилактические визиты на площадку заказчика для предотвращения аварийных ситуаций.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.