Аутсорсинг обслуживания рабочих мест – новая услуга Сервисного центра
г. Москва – Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» предлагает своим заказчикам новую услугу, которая позволяет повысить надежность и качество функционирования рабочих мест, снизить издержки на обслуживание инфраструктуры, получить четкий SLA, регламентировать процессы эксплуатации, а также провести оптимизацию процессов обслуживания, не расширяя при этом внутренний штат специалистов.
Аутсорсинг обслуживания рабочих мест пользователей включает услуги Service Desk, поддержку оборудования, операционных систем, базового и прикладного программного обеспечения рабочих мест, управление складом, ведение эксплуатационной и регламентирующей документации и другие работы. Услуга также может включать обслуживание серверов офисного типа, включая ПО, периферийных устройств и элементов инженерной инфраструктуры (системы электроснабжения, вентиляции, кондиционирования и т.д.). Помимо этого, в отдельных случаях может быть предусмотрена аренда оборудования и ПО для рабочего места с возможностью его последующего выкупа.
«Перечень сервисов прорабатывается индивидуально для каждого клиента. Мы стараемся предоставлять максимально широкий спектр услуг: от технической поддержки и администрирования рабочих мест вплоть до сопровождения прикладного ПО», – комментирует Андрей Гешель, директор Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет».
Уровни сервиса
- Режим обслуживания – 8х5, 12х5, 24х7 или любой другой необходимый режим
- Время реакции на запрос – от 1 минуты
- Время ремонта ПК – от 4 часов
- Любые другие регламентируемые параметры обслуживания
Более подробная информация об услуге находится на сайте Сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» по адресу http://jetservice.ru/234/441/article.aspx.
Новости по теме
Журнал JETINFO
В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.