Бизнес-данные «М.Видео» стали доступны участникам Чемпионата по системам искусственного интеллекта

Новости по теме

Компания «М.Видео» предоставила обезличенные бизнес-данные для онлайн-чемпионата по системам искусственного интеллекта «RAIF-Challenge 2017». Проанализировав данные ритейлера, участники Чемпионата продемонстрируют, как торговая организация может извлекать дополнительную прибыль с помощью технологий Machine Learning (ML) и Artificial Intelligence (AI). Соревнование среди разработчиков проходит в рамках форума RAIF (Russian Artificial Intelligence Forum). Организатор проекта – компания «Инфосистемы Джет». Призовой фонд – более 1 миллиона рублей.

«RAIF-Challenge 2017» продлится до 25 октября, а 7 ноября на бизнес-форуме RAIF будут представлены три лучших проекта. Победители получат денежное вознаграждение и возможность реализовать свои идеи в виде пилотных внедрений у партнеров мероприятия.

«Онлайн-торговля развивается все более активно, выступая драйвером рынка электроники и бытовой техники. В этих условиях наша цель, как крупнейшего ритейлера, сделать покупательский путь в интернете максимально удобным. Мы сохраняем каждое взаимодействие между посетителем и сайтом, тем самым накапливаем статистику. Анализ этих данных помогает соответствовать запросам и ожиданиям наших клиентов и предоставлять им лучший сервис, – отмечает Сергей Сергеев, директор по ИТ компании «М.Видео». – Один из показателей эффективности работы онлайн-магазина – растущая конверсия, т.е увеличение количества посетителей сайта, перешедших в статус покупателей. К решению этой стратегической задачи с использованием элементов машинного обучения и искусственного интеллекта мы и приглашаем участников конкурса RAIF-2017».

Анализируя ключевые данные интернет-магазина, участники Чемпионата должны будут разработать конкретную концепцию по увеличению конверсии посетителей в покупателей. Например, это могут быть модели, которые описывают потенциал посетителя к покупке или выявляют группы клиентов, требующие определенной реакции со стороны интернет-помощника. Другие варианты связаны с построением алгоритма интерактивных товарных рекомендаций либо с выявлением проблемных (тупиковых) путей покупателя на сайте.

Принять участие в «RAIF-Challenge 2017» могут как студенты технических вузов и молодые специалисты в сфере ML, так и представители ИТ-стартапов и эксперты в области Data Science. Партнерами соревнования, помимо «М.Видео», стали страховая группа «АльфаСтрахование» и Банк УРАЛСИБ. Каждая из команд-разработчиков (до 3 человек) может участвовать в одной, двух или всех трех номинациях: «AI в ритейле», «AI в страховании» или «AI в банках». По итогам Чемпионата команды представят презентации с описанием предлагаемого ими решения.

«Запуск Чемпионата вызвал повышенный интерес в ИТ-сообществе: на сегодня уже более двухсот участников приступили к работе над заданиями «RAIF-Challenge». Для многих из них это шанс громко заявить о себе на рынке. И, конечно, получить реальные контракты, продемонстрировав на практике полезность технологий ML и AI для крупного бизнеса», – комментирует Владимир Молодых, директор по разработке и внедрению ПО компании «Инфосистемы Джет».

Оценивать работы команд и определять победителей будут члены Экспертного жюри, в состав которого войдут партнеры Чемпионата, а также визионеры и амбассадоры крупнейших компаний, вовлеченных в тематику искусственного интеллекта и машинного обучения. Главный критерий оценки – польза для отрасли в целом и для конкретного заказчика.

Узнать подробности и подать заявку на участие можно на странице Чемпионата.

Оператором Чемпионата «RAIF-Challenge 2017» на территории Российской Федерации выступает АНО «Центр развития информационных технологий «ИТ-Планета».

Генеральный информационный партнер проекта – ИД «Коммерсантъ».

Информационные партнеры RAIF: Серебряный дождь, CNews, TAdviser, Аналитический банковский журнал, Банковское обозрение, Бизнес-журнал, БИТ, Национальный банковский журнал, Открытые системы, ПЛАС/Retail&loyalty, Портал Искусственного интеллекта, РАЭРР, Стандарт/Comnews, Connect, ICT-online, New Retail, The Retail Finance.

Партнеры Чемпионата: «М.Видео», «АльфаСтрахование», Банк УРАЛСИБ.

***

RAIF (Российский Форум по Системам Искусственного Интеллекта) — масштабный проект по искусственному интеллекту (AI) и машинному обучению (ML), собирающий на одной площадке представителей крупнейших российских и международных компаний, а также специалистов в области машинного обучения. В рамках RAIF пройдет первый онлайн-чемпионат по искусственному интеллекту, который стартует с 20 сентября и завершится 25 октября 2017 года. Победители станут известны 7 ноября, в день проведения самого бизнес-форума RAIF, на глазах у первых лиц и CIO крупнейших международных и российских компаний. На Форуме будут рассмотрены практические аспекты применения искусственного интеллекта. На реальных кейсах спикеры RAIF будут демонстрировать возможность извлечь конкурентное преимущество из накопленных у компаний данных.

Сеть «М.Видео» основана в марте 1993 года. Сеть насчитывает 400 магазинов в 165 городах по всей России от Калининграда до Владивостока. Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения и аксессуаров. Для магазинов «М.Видео» разработан специальный единый формат торгового зала площадью 1 500–1 800 м2.

Читайте также:

Журнал JETINFO

В основе материалов журнала — реальный опыт и обширные знания экспертов отрасли — специалистов компании «Инфосистемы Джет», ее заказчиков и партнеров.

Подробнее

Сайт использует файлы cookies. Продолжая использование настоящего сайта, вы выражаете своё согласие на использование файлов cookies в соответствии с Политикой обработки персональных данных. В случае несогласия с обработкой ваших персональных данных вы можете отключить сохранение cookie в параметрах настройки вашего браузера.


Читать полностью