На конференции CiscoExpo компания «Инфосистемы Джет» представила решение «Интерактивный офис обслуживания»

01.12.2011

Компания «Инфосистемы Джет» представила новое решение для банков и предприятий розничной торговли ‑ «Интерактивный офис обслуживания» на двенадцатой конференции CiscoExpo, прошедшей в Москве, с 22 по 24 ноября 2011г.

«Интерактивный офис обслуживания» позволяет:

  • выйти на качественно новый уровень сервиса в офисах обслуживания клиентов;
  • повысить лояльность клиентов;
  • наращивать клиентскую базу;
  • повышать спрос на новые продукты;
  • оптимизировать работу офисов обслуживания клиентов.

«Интерактивный офис обслуживания» помогает идентифицировать клиента при входе в офис и далее сопровождать его целевой информацией, информировать сотрудников офиса о посетителях и интересующих их темах, собирать статистику по работе офиса с клиентами. В качестве основных блоков комплекса, реализующих данный функционал, используются:

  • система «Цифровых вывесок» (Cisco DMS) - как средство визуального контакта и обмена информацией с клиентом;
  • система идентификации и позиционирования - обеспечивает распознавание клиента и его дальнейшее сопровождение по офису;
  • уникальная разработка компании «Инфосистемы Джет» - модуль экспертной системы, задающий сценарий работы с клиентом и управляющий всем комплексом.

Прошедшая конференция CiscoExpo подтвердила повышенный интерес рынка к представленному решению. Компания «Инфосистемы Джет» планирует активно развивать данное решение, и в ближайшее время объявит о первых результатах внедрений.