Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» провел традиционный семинар для заказчиков

19.09.2011

15 – 16 сентября 2011 г. прошел очередной традиционный семинар для заказчиков, приуроченный к 18-летию Сервисного центра.

«В этом году мы не стали ограничивать тему семинара каким-либо одним направлением и лозунгом мероприятия выбрали тезис “Профессиональные услуги, проверенные временем”. Ведущие специалисты компании «Инфосистемы Джет» на примере реализации ряда сложных интересных проектов представили весь спектр сервисов и решений, которые сегодня предлагает СЦ, в том числе в сотрудничестве с другими подразделениями компании», – комментирует Сергей Широков, руководитель Департамента продвижения и поддержки продаж Сервисного центра.

Докладчиками на обсуждение были вынесены наиболее актуальные темы: эволюция отношений с заказчиком на примере многолетних сервисных и аутсорсинговых проектов в «М.Видео», особенности внедрения и эксплуатации систем на базе Oracle Exadata, организация русскоязычной технической поддержки VMware в России и роль Сервисного центра в этом процессе, а также облачная инфраструктура, решения для мониторинга бизнес-приложений, защита виртуальных сред, сервис сетевых инфраструктур и др.

В рамках круглых столов, которые вызвали большой интерес участников, эксперты СЦ поделились своим реальным опытом внедрения и эксплуатации высококритичных систем, рассмотрели вопросы аутсорсинга и оказания высокоуровневых услуг. Обсуждение строилось на реальных расчетах в режиме онлайн и результатах тестирования перспективных систем. Особенно горячие дебаты вызвали тонкости SLA и ответственности сторон.

Заключительным и, пожалуй, самым неожиданным для всех участников семинара событием стала презентация новой программы лояльности СЦ. Гостям были подарены карточки, дающие право на разовые бесплатные услуги в области тематической экспертизы компании. Карта «Экстренная помощь» позволяет существующему или потенциальному клиенту компании «Инфосистемы Джет» получить оперативную помощь в аварийных ситуациях, а благодаря карте «Экспертная помощь» заказчик может воспользоваться обширными компетенциями специалистов СЦ по обслуживанию оборудования или программного обеспечения широкого спектра вендоров.