Сервисный центр "Инфосистемы Джет" провел семинар "Новые тенденции и практика обслуживания вычислительных комплексов: от гарантии до аутсорсинга".

21.09.2006

Сервисный центр "Инфосистемы Джет" провел для заказчиков семинар "Новые тенденции и практика обслуживания вычислительных комплексов: от гарантии до аутсорсинга".

Семинар был посвящен практическим вопросам обслуживания крупных вычислительных комплексов и анализу современных тенденций в области ИТ-аутсорсинга.

В рамках мероприятия обсуждались следующие темы:

  • Практика оказания сервисных услуг: от пилотных проектов к стандартным решениям.
  • Централизованный outsourcing и multisourcing: тенденции и современная практика.
  • Построение службы Service Desk - практический опыт Сервисного центра "Инфосистемы Джет".
  • Профессиональный сервис от Сервисного центра "Инфосистемы Джет".
  • Новости компании Symantec (Professional Services).
  • Новости компании Brocade (Professional Services).
  • Опыт создания смен и служб: практика, риски (обзор реализованного проекта для компании "Вымпелком").
  • Аутсорсинг вычислительных комплексов: практика, риски (обзор реализованного проекта "Малина").
  • Круглый стол (ответы на вопросы заказчиков).

Кроме сотрудников Сервисного центра, на семинаре с докладами выступили представители компаний Symantec, Brocade, Лоялти Партнерс Восток и Вымпелком. Мероприятие собрало около 100 заказчиков и прошло на высоком уровне. Предложенные темы вызвали значительный интерес со стороны слушателей, а завершающий семинар Круглый стол прошел в атмосфере непрерывного диалога.

Сервисный центр "Инфосистемы Джет" планирует сделать проведение подобных мероприятий регулярным, что, несомненно, станет хорошей традицией как для заказчиков, так и для сотрудников СЦ Джет и позволит обеим сторонам еще лучше понимать друг друга.