25 февраля 2005 года компания "Инфосистемы Джет" проведет семинар "Бизнес-ориентированное управление ИТ в современной организации" в Екатеринбурге.

16.02.2005
25 февраля 2005, г. Екатеринбург
Атриум Палас Отель, ул. Куйбышева, 44
Центральный вход, 3-й этаж, офис 302 Бизнес-Центра

  • Почему сегодня актуален переход от управления ИТ-ресурсами к управлению Бизнес-услугами?
  • В чем заключается концепция "Управление Бизнес-услугами"?
  • Как описать и контролировать влияние ИТ на бизнес?
  • Как эффективно организовать управление ИТ-инфраструктурой с точки зрения бизнеса?
  • Какие задачи призвана решать Диспетчерская служба?

 

В рамках семинара мы предлагаем Вам обсудить следующие темы:

  1. Организация управления Бизнес-услугами.
  2. Построение моделей зависимостей Бизнес-услуг от ИТ-инфраструктуры для оперативного управления ИТ.
  3. Мониторинг вычислительных комплексов и приложений - основа управления прикладными системами и Бизнес-услугами.
  4. Организация Службы поддержки пользователей ( Help Desk ).

Семинар ориентирован на директоров ИТ, руководителей отделов, подразделений и служб ИТ.

 

ПРОГРАММА

9:30

10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00

10:10

Вступительное слово - С.Довгань, Инфосистемы Джет

10:10

10:50

Концепция "Управление бизнес-услугами": идеология, модель, компоненты и технологии.

Klaus Ofenboeck, BMC Software

10:50

11:30

Управление вычислительными комплексами и приложениями.

Андрей Шапошников, Инфосистемы Джет.

11:30

12:00

Перерыв на кофе

12:00

12:40

Модели зависимости Бизнес-услуг от ИТ-инфраструктуры.
Разработка моделей, мониторинг услуг.

Сергей Довгань, Инфосистемы Джет.

12:40

13:20

Организация Диспетчерских служб,

Наталья Варачева, Инфосистемы Джет.

13:20

13:30

Заключительное слово

13:30

14:30

Фуршет

 

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией о семинаре , пожалуйста, обращайтесь:
Цуранова Елена или Пастухов Михаил, тел. (343) 375-85-19 или e-mail: ural@jet.su