Управление непрерывностью деятельности направлено на защиту доходов организации, ее репутации и бизнеса в целом.
Зачем?
Минимизация финансовых и репутационных потерь компании в случае наступления кризисных ситуаций
Как?
Определение угроз, проработка методов защиты и назначение ответственных.
Чем?
Организация превентивных и проактивных мер защиты компании от кризисных ситуаций.
Компания «Инфосистемы Джет» накопила многолетний опыт в области обеспечения непрерывности бизнеса и ИТ-услуг, а также построения процесса обеспечения непрерывности внутри организации ‒ от обоснования необходимости до полноценного процесса.
Компания «Инфосистемы Джет» является партнером BSI (British Standards Institution) в рамках программы Associate Consultant Programme в области внедрения решений по обеспечению непрерывности бизнеса в соответствии рекомендациям стандарта ISO 22301:2012
Наши услуги
Построение процесса непрерывности
- Полный цикл всех этапов процесса:
- анализ организации;
- стратегия и политика организации в области обеспечения непрерывности;
- построение организационных, технических мер и планов;
- аудит, тестирование и пересмотр требований к обеспечению непрерывности.
- Анализ влияния крупных аварий и ЧС (кризисных ситуаций) на бизнес организации (BIA) и анализ рисков (RA)
- Стратегия обеспечения непрерывности бизнеса
- Подготовка планов обеспечения непрерывности (BCP, DRP, Emergency Plan и т.д.)
- Подготовка политики антикризисного управления и планов антикризисного реагирования
- Подготовка политики и матрицы тестирования
- Обучающие материалы и материалы повышения осведомленности
Аудит и сопровождение
- Проведение внешнего аудита процесса
- Корректировка замечаний по результатам внешнего и/или внутреннего аудита
- Проведение ежегодного RA и BIA
- Корректировка планов по результатам тестирования или любых других изменений (оргструктура, замечания аудита и т.д.)
- Подготовка к сертификации по стандарту ISO 22301:2012
- Интеграция процесса обеспечения непрерывности в процесс управления изменениями
- Сопровождение документов по процессу (жизненный цикл)
Комплекс технических услуг
- Периодические тестирования планов и технических решений
- Построение катастрофоустойчивых решений (разработка и рекомендации)
- Внедрение технических решений по резервированию ИТ-инфраструктуры
- Подготовка технических требований и строительство резервных центров (для ИТ- и бизнес-подразделений)
- Подготовка инструкций по восстановлению ИТ-инфраструктуры и ИТ-систем
Системы автоматизации процесса обеспечения непрерывности
- Внедрение автоматизированной системы управления процессом BCM
- Наполнение документами, интеграция с внешними источниками
- Сопровождение
- Внедрение инструментов сравнительного анализа основных и резервных узлов решений по резервированию